Дружественный анонс: конференция «Союз маркетинга и продаж»

В конце сентября Игорь Манн и Лидмашина устраивают новую конференцию, о которой меня и попросили рассказать. На этот раз она выходит за рамки интернет-маркетинга и будет посвящена тому, как должны работать вместе отделы маркетинга и продаж.

Сам анонс:

Этой осенью вы увидите, как должны работать отдел маркетинга и отдел продаж, получите огромное количество практических знаний, которые успеете применить до конца года.

23 сентября 2014 года в Москве пройдет семинар «Маркетинг и Продажи. Правильно. Согласованно. Динамично».

Игорь Манн совместно с Екатериной Уколовой покажут новейшую программу, из которой вы узнаете, как увеличить доход, синхронизирую отдел маркетинга и отдел продаж. На семинаре вы получите четкий план действий. Упростите внедрение, приходите отделом маркетинга и отделом продаж, что бы применить план уже на следующий день.

Пять причин пойти на конференцию:

1) Максимальная концентрация знаний

Уникальный формат – два однодневных тренинга от Игоря Манна и Екатерины, сжаты в четырехчасовой формат, подаются в максимально концентрированной форме. Один день – огромный массив структурированных, разложенных по полочкам знаний.

2) Гарантия результата

Если вы сделаете все, что мы рекомендовали, и ваши продажи не вырастут – мы вернем вам деньги.

Если вы сделаете все, что мы рекомендовали, и ваши продажи вырастут, как вы планировали,  мы подарим вам «библиотеку чемпионов» — подборку новых книг от издательств «Манн, Иванов и Фербер» и «Pushbooks».

3. Год преимущества

Это мероприятие будет проводиться только раз в году. У вас будет возможность разогнаться в продажах и получить нужный результат в 2015г,  а у ваших конкурентов — нет.

4. Получайте знания нон-стоп!

Консультации во время кофе-брейков, полезный нетворкинг. Во время перерыва вы сможете проконсультироваться по вашим вопросам с сотрудниками компаний «Маркетинг Машина», «ЛидМашина», «Oy-li».

5. Полная согласованность

Никакого противоречия в выступлениях Игоря и Екатерины, вся информация согласована – поэтому никаких рабочих конфликтов при реализации услышанного.

Маркетинг и продажи согласованно работают на увеличение доходов.

Подробная информация на сайте

Регистрируйтесь командами, получайте скидки и преимущества!

Добавить комментарий