Уникальное торговое предложение способно отстроить вас от конкурентов, представить ваш продукт в выгодном свете для клиентов и принести больше продаж. Как создать УТП? Я с вами согласен, что это не так просто. Поэтому составил статейный путеводитель, который может помочь вам в этом.
1. Важность конкурентного преимущества в сети
Когда потребители могут быстро сравнить все конкурирующие предложения крайне важно выделяться на фоне соперников. Стоит ли вам искать и создавать свое УПТ? Полагаю, что могу развеять прочь ваши сомнения.
2. Игровой элемент в основе бизнеса
Может ли УТП быть построено на игровом элементе? В статье я объясняю, что это значит и привожу примеры реальных бизнесов, которые обладают подобным УТП.
3. Как сделать сильное УТП? Идем от аудитории
Здесь я подобрал интересные примеры того, как нужно создавать УТП, ориентируясь исключительно на целевую аудиторию. Каким может быть ваше УТП?
4. Что вы действительно продаете?
Вы знаете? А вы уверены? Так, что в итоге вы продаете? Хороший вопрос. Иногда можно даже не догадываться, что на самом деле вы продаете клиентам. Прочитав эту статью, вы поймете, что я имею в виду.
5. Танец с клиентом. Или когда подарок важнее продукта
Может ли подарок выступать основой УТП? Если это правильный подарок, то да. Разбираю эту концепцию и привожу примеры готовых бизнесов с таким УТП.
P.S.
Все статьи по теме «Уникальное торговое предложение» вы можете найти по тегу — УТП.