Сплит-тестирование от А до Я

C чего и как начать тестировать сайт? Что и когда тестировать? Какие есть секреты и подводные камни? Раз вы задумались над этими вопросами, то уже готовы к тому, чтобы изучать сплит-тестирование. И этот статейный путеводитель поможет Вам во всем разобраться.

1. «Тестирование — основа продающего сайта«

В чем философия сплит-тестирования? Каким оно бывает и для чего предназначено. Если вы только начинаете заниматься тестированием в интернет-маркетинге, то рекомендую начать отсюда.

2. «Бьем точно в цель. С чего начать сплит-тестирование?«

Тестировать на сайте можно многое. Однако если взяться за все сразу, то это никогда не закончится и даст плохой результат. К счастью, в этой статье есть все, что нужно, чтобы сделать правильно первые шаги.

3. «Тестирование заголовков«

Если заголовок целевой страницы не привлек внимание посетителя, считайте, что вы его потеряли. Заголовки — это очень важная часть, которую вы обязаны тестировать. Здесь подробно разбираю, как это делать.

4. «Тестирование внешнего вида целевой страницы«

Как выглядит ваша целевая страница? Правильное расположение элементов, дизайн, текст, формы, призыв … – все это надо учитывать и тестировать на целевой странице.

5. «Тестирование контента целевой страницы«

Внешний вид целевой страницы определяет далеко не все. Удивлены? Нет? И правильно делаете. Как представлен ваш контент на странице? Проверяем и тестируем вместе.

6. «Тестирование предложение«

Вы знаете, что не только элементы сайта нуждаются в тестировании? Важно пробовать и разные варианты самого вашего предложения — оффера. Как это сделать, рассказываю в статье.

7. «Каков приказ к действию? Тестируем кнопку призыва«

Призыв к действию – то, что определяет успех целевой страницы. Как создать эффективный призыв, который будет конвертировать посетителей в покупателей? Полагаться на интуицию здесь бессмысленно. Итак, тестируем кнопку призыва.

P.S.

Все статьи на тему сплит-тестирования вы можете найти по тегу — Тестирование.

Добавить комментарий