Топ 10 статей блога за 2014 год

Гладиатор

Завершается 2014 год. Подводить итоги и делиться планами на будущий год я буду уже в понедельник. А пока хочу напомнить вам о годе минувшем. Итак, перед вами 10 лучших статей 2014 года на блоге myemarketing.ru.

Если вы что-то пропустили, то сейчас как раз самое время наверстать упущенное!

(статьи идут в произвольном порядке)

1. Грань будущего продающего сайта

Рассказ о том, почему любой сайт должен строиться именно от веб-аналитики. Если вы, конечно, хотите добиться результата. Потребности клиентов, проектирование сайта с их учетом и изменения в дальнейшем становятся основой всего процесса.

Здесь просто нет места «бесполезным» правкам, а исполнитель и заказчик создают бизнес-инструмент. У которого есть свои цели и задачи. Как раз об этом процессе и написано в статье.

2. Избави нас от лукавых цифр: 7 бесполезных метрик сайта

В интернете можно считать все. Но нужно ли это? Далеко не каждая метрика систем веб-аналитики является полезной. А акцент на некоторых может даже привести к неверным решениям.

Как раз про 7 таких спорных Метрик я и рассказал в этой статье.

3. Легкие деньги: как увеличить отдачу от сайта в 3 раза?

Рассказ про подход, который мы используем в агентстве Business Art для того, чтобы оценить текущее состояние дел в нашей компании и для любого из клиентских проектов. Каково состояние интернет-маркетинга компании?

К статье прилагается шаблон таблицы, который упростит ее заполнение.

4. Уничтожаем 3 главных преграды к продажам с сайта

Почему люди не покупают у вас? Что не так с сайтом? Причин может быть множество, но глобальных всего 3: людям просто не нужен ваш товар, они вам не доверяют или их не устраивает цена на него.

В статье я разобрал эти причины и варианты их исправления.

5. Чем заменить отзывы на целевой странице?

Отзывы повышают конверсию сайта. Но есть ситуации, когда получить отзывы не удается (да, реальная практика разработки отличается от идеальной теоретической). В таком случае необходимо заменить отзывы на что-то подобного плана.

В статье я рассмотрел варианты замены отзывов.

6. Куда утекают продажи? 9 киллеров стабильности

Итак, наш сайт приносит продажи и все вроде бы хорошо, но затем наступает момент и… мы понимаем, что продажи несколько упали. Стабильность минула! Кто виноват? Что делать? Кого вести на эшафот? Неужели дни нашего интернет-маркетолога сочтены?

А ведь проблема гораздо сложнее. Прежде всего, нужно помнить одну простую истину: не надо было ранее расслабляться. И следить за показателями сайта, внося регулярные изменения.

7. Русская народная забава – создание сайта

Нет, эта история не про балалайку, медведей, водку и сайт, который появляется в самый последний день застолья. Все гораздо сложнее. Так уж получилось, что у нас разработка исторически шла от дизайна, а не от бизнес-задач. Не от потребностей клиентов и будущего интернет-маркетинга, а под «вкусовщину» дизайнера, заказчика, менеджера.

О проблемах такого подхода и способах их избежать я рассказал в этой статье.

8. Древний Рим и 404 ошибка: тактика упреждающего удара

Обработка 404 ошибки – это правильный путь. Но еще важнее понять, почему посетители приходят на ошибочные url и где произошла утечка. Google Analytics поможет нам в этом.

Все это позволит вам оптимизировать работу с битыми url. Например, вместо ошибки показывать сразу же акцию посетителям, которые приходят «не туда» или просто «закрыть брешь».

9. Главный убийца продающих сайтов (статья для предпринимателей)

А вы слышали про профессиональную деформацию? Это такая неприятная вещь, когда человек с молотком начинает во всем видеть гвоздь. Профессиональная деформация приводит к тому, что часто мы не можем объективно оценить другую работу или подход. На нас довлеет наш опыт.

К сожалению, она мешает построить успешный интернет-маркетинг. Но с этим можно бороться. Первый шаг – признать проблему.

10. 5 популярных ошибок при старте интернет-рекламы

Презентация, в которой мы показываем 5 частых ошибок, совершаемых предпринимателями при старте рекламы в интернете. Не просто показываем, но и рассказываем, как их исправить, получив прибыль со своего сайта.

Презентацию можно просматривать прямо через браузер.

А уже в понедельник я расскажу о том, каким этот год был для нашего агентства. И что мы ждем от года будущего.

Добавить комментарий