Главная проблема маркетинга и бизнеса

Симпсоны

На минувших выходных я читал книгу «Startup Weekend. От идеи до компании за 54 часа». Это достаточно неплохое руководство для тех, кто ходит на стартаперские мероприятия, представляет там проекты. Пожалуй, его даже нужно читать в обязательном порядке в этом случае.

Но даже если вы не считаете себя стартапером, а занимаетесь обычным бизнесом, книга будет весьма полезной. Здесь есть любопытные идеи, интересные истории. Одна из таких идей меня и заинтересовала.

В чем же ее суть?

Если кратко ее резюмировать, то суть сводится к тому, что авторы книги в очередной раз назвали основную проблему всех предпринимателей. И особенно тех, кто занят умственной работой (я искренне считаю, что их это касается в первую очередь).

Вот она, главная проблема предпринимателей (цитата из книги):

«Многие участники соглашаются, что можно легко застрять на стадии «мозгового штурма». Это нас не удивляет: придумывать идеи здорово, как и делится ими с другими людьми, чувствуя их отклик.

Как заметил тот же участник: «Человеческий мозг предназначен именно для генерирования идей, для их небольшой обработки и переключения на новую идею».

Хочется делать это снова и снова, но так действующий стартап не создашь. Ключом к стартапу будет… ну да – старт. Просто возьмите идею. Любую идею. Все они хороши. И – за работу.

Мы считаем, что известный слоган компании Nike – Just Do It – к запуску бизнеса подходит даже больше, чем к совершенствованию в спорте».

Это действительно так…

Я думаю, что вы замечали за собой такое. Я точно замечал. Иногда какие-то идеи, решения продумываются долгое время. Ты изучаешь материалы, выписываешь идеи. Но когда дело доходит до реальной работы. Работы руками, если хотите. То ты хочешь отложить ее на потом.

Да, мы хотим начать кампанию по прямому маркетингу. Но давайте распишем все, спланируем, а к написанию писем перейдем позже. Так проходят недели за неделей.

Человеку свойственно размышлять, что-то придумывать. Это легче, чем начать делать. Но если вы хотите, чтобы бизнес сдвинулся с мертвой точки, то нужно именно делать.

Так и в интернет-маркетинге. Большая часть специалистов знает про сплит-тестирование, например. И даже некоторые пишут об этом статьи. Но лишь единицы реально использует этот инструмент в своей работе. И отговорок по этому поводу находят немало. Я и сам когда-то был таким.

Так что если вы работаете над чем-то, то иногда стоит закрыть Evernote, браузер со статьями по теме и просто начать делать. Пусть и совершая ошибки. Это все равно даст свои плоды.

Добавить комментарий