Веб-ориентация на женщин. Часть 5

Чужой

Иногда в мире кино студии просто не могут остановиться и клепают сиквелы даже тогда, когда они вроде бы и не сильно нужны. К счастью, к нашей серии статей это не относится. Предлагаю вашему вниманию пятую часть цикла «Веб-ориентация на женщин».

У меня вновь есть интересные проекты на обзор. И хотя они вряд ли принесут новые выводы, но рассмотреть их полезно. А может быть и реализовать в России…

Уникальные товары для детей

Да, это товары для детей. Но магазин такого плана является чисто женским проектом. Потому что реальными покупателями товаров в нем будут, конечно, женщины. Да и важно отметить, что Grows Up представляет собой особенную интернет-площадку.

Почему?

Все просто. В магазин допускаются только уникальные дизайнерские товары. Каждый поставщик тщательно отбирается руководством проекта. И только после утверждения проходит размещение его товаров в Grows Up. Таким образом, данный интернет-магазин убивает двух зайцев сразу:

1) Дает возможность предпринимателям и независимым дизайнерам, разрабатывающим товары для детей, найти рынок сбыта

2) Отбирает только действительно интересные товары для их родителей

В магазине можно купить игрушки, книги, одежду и многие другие товары для маленьких детей. Модель заработка у Grows Up классическая: наценка на товары, полученные от поставщиков, а также реклама, которая дается в блоге проекта.

Надо ли говорить, что особых аналогов в России нет. Да и вообще рынок детских товаров является самым настоящим лакомым куском.

Коробка с сюрпризом

Любите сюрпризы? А вот женщины любят. И поэтому нет ничего удивительного в бизнес-модели проекта Little Black Bag. Суть проста. Человек заходит на сайт, заполняет небольшой тест, позволяющий понять его предпочтения в одежде и аксессуарах. Затем оформляет ежемесячную подписку на коробку-сюрприз. И…

И дальше каждый месяц ему будет приходить коробка со случайно выбранными вещами, соответствующими его предпочтениям по результатам опроса на сайте. Этакий ежемесячный подарок-сюрприз.

При этом оформлять ежемесячную подписку не обязательно. Если не хотите баловать себя каждый месяц, то можете заказать Black Bag всего лишь один раз. А если вещи из него вам не понравятся, то вы запросто продадите их на сайте проекта единомышленникам.

В общем, очень интересный сервис. К тому же использовать его не обязательно в рамках концепции продажи одежды. Можно ведь придумать и какие-то другие товары, которые будут поставляться в подобной коробке.

Тампоны по подписке

Раз уж речь зашло о товарах по подписке, то никак нельзя обойти своим вниманием этот сервис. Тампоны по подписке. Все мы понимаем, что это тот товар, который нужен женщинам на регулярной основе. В компании Trinkets это тоже поняли. И решили, что организовать их продажу по подписке будет интересной идеей.

Сервис работает на территории Великобритании. Стоимость ежемесячной подписки составляет 3,45 фунта стерлингов. За это сумму подписчицы получаются упаковку из 13-16 штук тампонов. Ежемесячно.

Преимущество Trinkets заключается еще и в том, как они тщательно продумали упаковку, помещающуюся в почтовый ящик. Куда, собственно, и приходят их товары.

Несомненно, товары по подписке интересны. Но, к сожалению, пока не очень приспособлены для российских реалий. Определенно можно сделать и у нас что-то подобное. Но серьезно адаптировав. Так как пока почтовые службы совсем не радуют ни простых людей, ни предпринимателей.

Добавить комментарий