Веб-ориентация на женщин. Часть 8

Тельма и Луиза

Давненько я не обращался к циклу статей «веб-ориентация на женщин». Причина тому одна. К сожалению, не очень приятная. За последнее время никак не могу встретить достойных и необычных проектов в этой области. Это плохая новость. Но есть и хорошая. На один из таких проектов я наткнулся недавно.

SnapKnot             

Кто выбирает фотографа на свадьбу? Ну, не думаю, что это будет преувеличением, но главное слово здесь обычно остается за невестой. И, естественно, они сталкиваются с важной проблемой: как подобрать наилучшего фотографа?

Обычно выбор ограничивается рекомендациями знакомых или просмотрами результатов выдачи поисковых систем. Вполне логично, но далеко не оптимально. А иногда даже неудобно. Есть способ лучше (правда, пока только в США) – специализированный сервис SnapKnop.

Его идея заключается в том, что фотографы предоставляют на сайте свои портфолио свадебных фото. Невесты в свою очередь могут ознакомиться с ними и выбрать наиболее приглянувшегося фотографа.

Кроме того, сервис предоставляет широкие возможности расшаривания фото со свадьбы среди друзей, а также интеграцию с социальными сетями.

Невесты, само собой, пользуются сервисом совершенно бесплатно. А вот фотографам приходится платить. Для них представлен целый ряд тарифов. Цена варьируется в зависимости от того, как активно они хотят рекламироваться на сервисе. Самый мощный и дорогой способ рекламы стоит 50 долларов.

 

SnapKnop предоставляет широкие возможности таргетинга, благодаря которым можно выбрать только того фотографа, который действительно работает в том регионе, где будет проходить свадьба. Немаловажный фактор.

В общем, любопытный сервис. Возможно, скоро мы увидим нечто подобное и в России.

Добавить комментарий