Чеклист для предпринимателя по настройке онлайн-консультанта

Онлайн-консультант

Если вы решили разместить на сайте онлайн-консультант, то самое время задуматься над тем, как это сделать правильно. И речь не о простом размещении кода. Это делается за 5 минут. Речь именно о том, чтобы настроить онлайн-консультант и использовать его с пользой для бизнеса. А это уже совсем другая история.

Ниже я привожу чеклист, который поможет вам грамотно настроить онлайн-консультант на своем сайте. Или согласовать работы с подрядчиком. Читать далее

Ошибки в РСЯ, которые приводят на сайт не ту аудиторию

Ошибки в РСЯ, которые приводят на сайт не ту аудиторию

Как правило, есть 3 основных причины отсутствия продаж на сайте:

  • У вас слабый продукт
  • Вы плохо продаете
  • Вы продаете не тем людям

Сегодня я хочу рассмотреть третий вариант на примере рекламных объявлений в сети Яндекс.Директ.

Поехали! Читать далее

Так ли важна конверсия?

Так ли важна конверсия

Клиенты при первичном обращении часто начинают разговор со мной с показателей конверсии. Они хотят получить какой-то прогноз по конверсии и уже на его основе принимать решение о сотрудничестве с тем или иным агентством.

Я сегодня не будут говорить о невозможности прогнозов без наличия данных по рекламной кампании, а затрону другую тему – работу с акцентом на конверсии, и почему мы так не делаем с новыми клиентами. Читать далее

За что давать скидки на сайте?

За что давать скидки на сайте?

Некоторое время назад я написал пост «О ценности предложения на сайте и конверсии». Там речь шла о специальных предложениях без фиктивной ценности. Сегодня хочу раскрыть тему подробнее и поговорить про скидки на сайте. Читать далее

Какую информацию нужно анализировать, если у вас установлен call tracking?

Какую информацию нужно анализировать, если у вас установлен call tracking?

Сегодня на myemarketing первый гостевой пост. Константин Червяков, коммерческий директор call tracking сервиса Ringostat, расскажет, что нужно анализировать в первую очередь, если вы только начинаете использовать call tracking.

Пользователи, которые впервые пользуются call tracking, иногда теряются среди массива новой информации. Действительно, серьезные сервисы обладают большим количеством метрик звонков и широкими возможностями для формирования отчетов. Среди них есть такие, которые нужно настроить в обязательном порядке. А уже потом решать, хотите ли вы “копать глубже”. Читать далее

Как контекстная реклама подстраивается под мобильных покупателей?

Мобильные пользователи

На примере недавнего расширения Adwords.

Если вы рекламируете свой бизнес в интернете, то наверняка в последние пару лет слышите о том, что доля мобильного трафика становится все выше и выше. Молодежь предпочитает пользоваться интернетом со своих телефонов. Даже у меня есть знакомый, который компьютер использует только для загрузки торрентов. А для всего остального подходит телефон. Читать далее

О ценности предложения на сайте и конверсии

О ценности предложения на сайте и конверсии

При общении с клиентами часто натыкаюсь на непонимание, что именно ценность их услуги/продукта является основополагающей при продажах. И если этой ценности нет, то никакие уловки и продающие элементы на сайте не обеспечат высокой конверсии и приемлемой стоимости контакта с потенциальным клиентом.

Здесь работает несколько правил:  Читать далее

Новые возможности для производителей в Google Adwords

Новые возможности для производителей в Google Adwords

В контекстной рекламе можно считать все. Мы точно знаем, по какому объявлению и ключевой фразе перешел посетитель. Позвонил он нам, оставил заявку или просто ушел. Все это важно и нужно, но при этом должно служить задачам бизнеса.

И иногда эти задачи выходят за рамки сайта компании.

Например, у нас есть компания, которая занимается производством столешниц. Это завод, но при этом многие столешницы уже продаются их партнерами. Т.е. компаниями, которые занимаются установкой кухонь или изготовлением мебели. Производитель работает по всей России, а вот клиенты ищут местные магазины мебели.

Так вот, как раз для производителей Google представил новое расширение в Adwords. И оно является достаточно интересным, чтобы поговорить о нем сегодня. Читать далее

Тестирование рекламных каналов. А что именно тестируем?

Тестирование рекламных каналов. А что именно тестируем?

В свое время прапрапрадед римского императора Нерона удивлял всю Галлию, разъезжая на слоне. Местные наверняка запомнили этого римлянина за счет столь яркого отличия.

Как раз об отличиях я и хочу поговорить сегодня.

В интернете можно найти множество статей про тестирование рекламных каналов. Часто оптимальный план по запуску рекламы выглядит так:

  • Запускаем основные рекламные каналы: SEO, Директ, Adwords, Facebook, Вконтакте, Instagram и другие
  • Оставляем те, которые дают оптимальную стоимость лида. Остальные обрубаем
  • Масштабируем эффективные каналы

Вроде бы все логично, но есть детали. Читать далее