Июль в самом разгаре! Работы у нас в агентстве только прибавляется последние пару недель, поэтому нет времени для новых постов. Однако я решил не пропускать неделю и собрал подборку полезных архивных постов, которые помогут улучшить сайт.
Итак, подборка перед Вами:
«Хороший, плохой и отличный пример Pop-up на сайте» — всплывающие окна являются злом. Впрочем, часто достаточно эффективным, поэтому их и используют. Главное делать это правильно. Об этом и рассказывает статья.
«3 типа Pop-up для вашего сайта» — полезное дополнение к прошлой статье.
«Как подать на сайте экономию в качестве основной выгоды?» — стоит прочитать, если вы помогаете своим клиентам экономить деньги.
«Почему люди прерывают процесс заказа на сайте?» — пожалуй, один из основополагающих вопросов для любого сайта. Ответ на него поможет снизить стоимость привлечения клиента. Без роста рекламного бюджета.
«Чем заменить отзывы на целевой странице?» — если у вас нет отзывов, то это плохо. Не можете их собрать? Хотя бы замените на эти вещи.
«8 1/2 идей для роста конверсии» — название говорит само за себя.
«Говорящая кнопка: Call To Action без загадок» — базовые вещи по подходу к созданию кнопок призыва к действию.
«10 заповедей, которые помогут Вам создать эффективный Landing Page» — если планируете делать одностраничник, то самое время обратиться к этой статье.
«Что общего между продажами на сайте и двойным свиданием?» — немного про сравнение, рекомендации и тарифы.
«Как сайту заговорить на языке клиентов?» — любой человек хочет заказывать товары и услуги там, где его понимают. На том сайте, который не просто предлагает решение его проблемы, но и говорит с ним на одном языке. Как сделать такой сайт? Об этом в статье.
«Незначительные вещи, которые могут погубить конверсию» — подборка вредных советов.
«7 принципов размещения фото клиентов на сайте» — фото нужно размещать с умом. Даже если работаете со стоками.
«Бесплатно, но с выгодой для себя» — «бесплатное» помогает продавать. Даже если потенциальный клиент и не планировал в ближайшее время покупать ваш продукт. Обо всем этом рассказывается в статье.
«Смотрим на продающую страницу глазами Саги Норен» — полезные советы. Смотрим на сайт глазами популярной героини сериала «Мост».
«Что делать, если продающий сайт не работает?» — ищем ответы на столь сложный вопрос.
«Вместо 1000 слов. Графика на службе продающего текста» — полезная инфографика и как ее применять на сайтах.