25 типов заголовков для интернет-маркетолога от журнала Maxim. Часть 1

It’s Always Sunny In Philadelphia

Кто подал замечательную идею искать заголовки для продающих текстов в журналах? Один из ведущих копирайтеров рунета, основатель собственной студии, Денис Каплунов. Он часто в своих книгах и статьях приводит такие примеры. Я решил взять за основу такой формат, но подойти к заголовкам с позиции их типов.

Недавно был в Греции. В одном из курортных городков владельцы таверны завлекали туристов, выставляя на всеобщее обозрение свое основное меню. 5-6 самых горячих предложений и обязательный «товар дня».

Чем ярче были такие стенды с объявлениями, тем больше туристов получала таверна. А если еще владельцы и постарались над заголовками, добавив юмора и креатива…

В интернете заголовки оказывают ключевое значение на конверсию продающей страницы. Первое правило удачного заголовка: человек, зашедший с рекламы, должен сразу же увидеть заголовок, который говорит ему, что он пришел по адресу.

Если он искал финское постельное белье, то должен увидеть заголовок в котором будет упоминаться это постельное белье. Иначе высока вероятность того, что посетитель просто закроет ваш сайт. Он даже не будет скроллить страницу в поисках искомой информации.

Хорошо. Первое правило заголовков понятно. А какое второе? Заголовок должен выделить вас среди конкурентов. Просто заголовок «Создание сайтов» вряд ли способен сделать это. Здесь нужно добавить фантазии. И сегодня нам в этом поможет популярный журнал Maxim.

1) Минимум усилий для результата

Такие заголовки всегда привлекательны. Все мы хотим похудеть, разбогатеть и просто стать самыми лучшими, но при этом делать что-либо для этого не хочется. Поэтому заголовки, обещающие легкий результат, всегда будут популярны:

Главное при этом не скатываться совсем уж в желтую прессу. Ваше обещание должно быть реальным. Еще один пример:

2) Добавляем немного Монти Пайтон

Комик-группа Монти Пайтон является на сегодня самой влиятельной в мире юмора. Начиная свою деятельность в 60-е годы, пайтоны активно использовали абсурдную смену мест в своих скетчах. Например, показывают обычный городок, где все жители одеты как супермен. А в роли супергероя и уникального человека выступает… сантехник.

Или еще один пример – легендарный скетч про бабушек-хулиганок, которые поставили на уши весь английский городок. На них жалуются примерные внуки, одетые как панк-рокеры. А бабушки творят беспредел.

Пример такого заголовка перед вами:

Сразу же интригует, не правда ли?

3) Точное преувеличение

Тут все просто:

Актуально особенно сейчас, когда в Питере царит адская жара.

4) Классический заголовок в форме «как»

Простой, но эффективный. Все мы заходим на определенный сайт, чтобы узнать, как решить нашу текущую проблему.

Пожалуй, в таких заголовках самое главное заключается в формулировке. Важно, чтобы посетитель понял, что попал на продающую страницу, а не информационную статью. Запутывать не нужно.

5) Хит-парад

Все люди любят топы и другие рейтинги. Поэтому такие заголовки не теряют популярности:

Конкретно в этом случае обратите внимание, что сам заголовок является достаточно большим. Он делится на 2 части:

  • Основное заголовок
  • Подзаголовок в формате «как»

Это очень хорошее решение, позволяющее объяснить эффектную, но не всегда понятную первую часть заголовка.

6) Неудержимые и советское детство

На днях на экраны выходят третьи Неудержимые. Мужчины уже штурмуют премьерные показы, чтобы посмотреть на постаревших героев своего детства. Вообще, ностальгия отлично работает в кино и рекламе. Поэтому ее использование в заголовках может дать положительный эффект. Пример:

Конкретно в этом заголовке есть еще и небольшой шок. Все привыкли к целомудренному советскому кино, а здесь нам предлагают «самые горячие сцены советского кино».

7) 5 причин, 6 способов, 7 продуктов…

В какой-то мере такие заголовки отсылают к информационной статье, но всегда могут быть преобразованы и в продающий текст:

Здесь в заголовке сразу же видна адресация целевой аудитории. Вероятно, тем людям, которые хотят заняться спортом, но пока еще находятся на ранней стадии своего желания. Т.е. до этого особого внимания спорту в своей жизни не уделяли.

А так можно продавать даже набор продуктов или услуг.

8) Продвинутая форма заголовка с «как»

У нас есть первая часть заголовка, которая поясняет какое-то условие или проблему, а затем идет вторая часть (подзаголовок) в форме «как»:

Кстати, двойные заголовки мне нравятся гораздо больше обычных длинных. Их заметно проще воспринимать, они дают больше возможностей с точки зрения дизайна.

9) Ставим вопрос

Заголовки в форме вопроса – это самый простой способ сделать привлекательный заголовок для продающего текста. Но если потратить немного времени и доработать вопрос, то можно сделать настоящую жемчужину:

10) Заголовок – часть первого абзаца

Это тот случай, когда сам заголовок работает только в контексте с первым абзацем. Т.е. посетитель должен сразу же перейти к чтению текста для понимания сути. Поэтому заголовок должен подталкивать к этому.

Пример:

11) Новинка

Заголовок в стиле «Новинка». Мы сообщаем какую-то новость:

  • Новый вариант решения старой проблемы
  • Новый подход или продукт
  • Новая версия телефона и т.д.

Пример:

12) Добавьте секса в заголовок

Это работает, привлекает внимание. Главное, чтобы сама тематика тоже была связана с сексуальностью: духи, одежда, танцы и так далее.

Пример:

Особенность этого заголовка в том, что он рассчитан на мужскую аудиторию, но в это же время затрагивает любопытную тему.

Итак, половина заголовков мной представлена. Вторую ждите во второй части статьи. Уже скоро! Следите за обновлениями.

Добавить комментарий