25 типов заголовков для интернет-маркетолога от журнала Maxim. Часть 1

It’s Always Sunny In Philadelphia

Кто подал замечательную идею искать заголовки для продающих текстов в журналах? Один из ведущих копирайтеров рунета, основатель собственной студии, Денис Каплунов. Он часто в своих книгах и статьях приводит такие примеры. Я решил взять за основу такой формат, но подойти к заголовкам с позиции их типов.

Недавно был в Греции. В одном из курортных городков владельцы таверны завлекали туристов, выставляя на всеобщее обозрение свое основное меню. 5-6 самых горячих предложений и обязательный «товар дня».

Чем ярче были такие стенды с объявлениями, тем больше туристов получала таверна. А если еще владельцы и постарались над заголовками, добавив юмора и креатива…

В интернете заголовки оказывают ключевое значение на конверсию продающей страницы. Первое правило удачного заголовка: человек, зашедший с рекламы, должен сразу же увидеть заголовок, который говорит ему, что он пришел по адресу.

Если он искал финское постельное белье, то должен увидеть заголовок в котором будет упоминаться это постельное белье. Иначе высока вероятность того, что посетитель просто закроет ваш сайт. Он даже не будет скроллить страницу в поисках искомой информации.

Хорошо. Первое правило заголовков понятно. А какое второе? Заголовок должен выделить вас среди конкурентов. Просто заголовок «Создание сайтов» вряд ли способен сделать это. Здесь нужно добавить фантазии. И сегодня нам в этом поможет популярный журнал Maxim.

1) Минимум усилий для результата

Такие заголовки всегда привлекательны. Все мы хотим похудеть, разбогатеть и просто стать самыми лучшими, но при этом делать что-либо для этого не хочется. Поэтому заголовки, обещающие легкий результат, всегда будут популярны:

Главное при этом не скатываться совсем уж в желтую прессу. Ваше обещание должно быть реальным. Еще один пример:

2) Добавляем немного Монти Пайтон

Комик-группа Монти Пайтон является на сегодня самой влиятельной в мире юмора. Начиная свою деятельность в 60-е годы, пайтоны активно использовали абсурдную смену мест в своих скетчах. Например, показывают обычный городок, где все жители одеты как супермен. А в роли супергероя и уникального человека выступает… сантехник.

Или еще один пример – легендарный скетч про бабушек-хулиганок, которые поставили на уши весь английский городок. На них жалуются примерные внуки, одетые как панк-рокеры. А бабушки творят беспредел.

Пример такого заголовка перед вами:

Сразу же интригует, не правда ли?

3) Точное преувеличение

Тут все просто:

Актуально особенно сейчас, когда в Питере царит адская жара.

4) Классический заголовок в форме «как»

Простой, но эффективный. Все мы заходим на определенный сайт, чтобы узнать, как решить нашу текущую проблему.

Пожалуй, в таких заголовках самое главное заключается в формулировке. Важно, чтобы посетитель понял, что попал на продающую страницу, а не информационную статью. Запутывать не нужно.

5) Хит-парад

Все люди любят топы и другие рейтинги. Поэтому такие заголовки не теряют популярности:

Конкретно в этом случае обратите внимание, что сам заголовок является достаточно большим. Он делится на 2 части:

  • Основное заголовок
  • Подзаголовок в формате «как»

Это очень хорошее решение, позволяющее объяснить эффектную, но не всегда понятную первую часть заголовка.

6) Неудержимые и советское детство

На днях на экраны выходят третьи Неудержимые. Мужчины уже штурмуют премьерные показы, чтобы посмотреть на постаревших героев своего детства. Вообще, ностальгия отлично работает в кино и рекламе. Поэтому ее использование в заголовках может дать положительный эффект. Пример:

Конкретно в этом заголовке есть еще и небольшой шок. Все привыкли к целомудренному советскому кино, а здесь нам предлагают «самые горячие сцены советского кино».

7) 5 причин, 6 способов, 7 продуктов…

В какой-то мере такие заголовки отсылают к информационной статье, но всегда могут быть преобразованы и в продающий текст:

Здесь в заголовке сразу же видна адресация целевой аудитории. Вероятно, тем людям, которые хотят заняться спортом, но пока еще находятся на ранней стадии своего желания. Т.е. до этого особого внимания спорту в своей жизни не уделяли.

А так можно продавать даже набор продуктов или услуг.

8) Продвинутая форма заголовка с «как»

У нас есть первая часть заголовка, которая поясняет какое-то условие или проблему, а затем идет вторая часть (подзаголовок) в форме «как»:

Кстати, двойные заголовки мне нравятся гораздо больше обычных длинных. Их заметно проще воспринимать, они дают больше возможностей с точки зрения дизайна.

9) Ставим вопрос

Заголовки в форме вопроса – это самый простой способ сделать привлекательный заголовок для продающего текста. Но если потратить немного времени и доработать вопрос, то можно сделать настоящую жемчужину:

10) Заголовок – часть первого абзаца

Это тот случай, когда сам заголовок работает только в контексте с первым абзацем. Т.е. посетитель должен сразу же перейти к чтению текста для понимания сути. Поэтому заголовок должен подталкивать к этому.

Пример:

11) Новинка

Заголовок в стиле «Новинка». Мы сообщаем какую-то новость:

  • Новый вариант решения старой проблемы
  • Новый подход или продукт
  • Новая версия телефона и т.д.

Пример:

12) Добавьте секса в заголовок

Это работает, привлекает внимание. Главное, чтобы сама тематика тоже была связана с сексуальностью: духи, одежда, танцы и так далее.

Пример:

Особенность этого заголовка в том, что он рассчитан на мужскую аудиторию, но в это же время затрагивает любопытную тему.

Итак, половина заголовков мной представлена. Вторую ждите во второй части статьи. Уже скоро! Следите за обновлениями.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий