3 способа сделать привлекательнее объявления в РСЯ

Бразилия

На прошлой неделе я рассказал о том, что следует предпринять для увеличения CTR объявлений в поиске. Сегодня я продолжу этот рассказ, но на этот раз мы обратимся к рекламной сети Яндекса. Потому что подход при создании и планировании объявлений здесь может быть совершенно другим.

Где показываются эти объявления?

Объявления РСЯ показываются на сайта-партнерах, которые размещают рекламу от Яндекс и на самих сайтах поискового гиганта.

Часто такие объявления показываются тогда, когда посетитель уже интересовался конкретной темой. Например, ремонтом автомобилей BMW или же даже искал что-то подобное в поиске. Иногда объявления просто соответствуют теме статьи, которую читает человек.

Так или иначе, но задача таких объявлений в том, чтобы заинтересовать потенциального клиента. А это означает, что:

  • Объявление должно быть привлекательным, а не столь техническим, как в случае поиска
  • Объявление должно отсеивать аудиторию. Максимум конкретики, чтобы получить переходы только от тех людей, которые могут стать клиентами

Второе особенно важно, так как вы можете сделать привлекательное объявление и стимулировать уйму переходов по нему. Вот только не всегда это будут переходы от ЦА. Поэтому старайтесь давать конкретику: цена, название продукта, условия работы и т.д.

Лишние переходы нам не нужны.

А теперь 3 совета по повышению привлекательности объявлений в РСЯ:

1. Зацепить взгляд потенциального клиента

Конечно, все мы уже привыкли к рекламе и поэтому стараемся не обращать на нее внимания. Поэтому задача объявлений в РСЯ как раз в том и заключается, чтобы зацепить взгляд потенциальных клиентов.

И тут помогут хорошо подобранные изображения.

Объявление по жалюзи 

Пример выше хорош тем, что здесь используется фото кота. Да, понимаю, что это банально, но такие забавные изображения действительно привлекают внимание. В этом случае это можно использовать по той простой причине, что основной продукт на фото показан. И, в общем, изображение получилось по теме.

Но смотрится живее простых жалюзи.

Есть у объявления еще несколько плюсов для РСЯ:

  • Указание цены в заголовке и тексте объявления. Цифры приковывают к себе внимание и делают объявление заметнее
  • «Бесплатный замер» – услуга вроде бы базовая, но слово «бесплатно» работает
  • Обилие восклицательных знаков. Приковывает к себе внимание и повышает кликабельность

Кстати, если говорить о последнем пункте, то могу сказать из нашего опыта, что и вопросительные знаки тоже способствуют росту кликов.

2. Использование быстрых ссылок

Быстрые ссылки можно использовать не только на поиске, но и в РСЯ:

Быстрые ссылки в объявлении Директ

Они поднимают число переходов по объявлениям, потому что при их использовании ваше объявления занимает больше места и становится заметнее. Кроме того, появляется возможность создать привлекательные заголовки для быстрых ссылок.

Главное при всем при этом учитывать, что чем больше ссылок вы добавите, тем выше будет кликабельность. Но при этом ссылки должны вести именно на те страницы, которые помогут конвертировать посетителя в клиента.

У нас были случаи, когда добавление дополнительных быстрых ссылок поднимало число кликов, а вот заказы стояли на месте. Причем некоторые входные страницы с высоким уровнем отказов оказались совершенно бесполезны и не помогали продавать. В итоге бюджет на переходы по этим быстрых ссылка расходовался зря.

Кстати, напоминаю, что быстрые ссылки можно использовать и при продвижении лендингов. Просто ставьте якоря на конкретные части лендинга.

3. Другой подход к созданию объявлений (работа над охватом)

Здесь все просто. Самым важным является охват. Поэтому рекомендую соблюдать несколько правил:

  • Чем выше частотность фразы, тем лучше. Низкочастотники здесь не нужны
  • Кросс-минусовка не нужна
  • Не нужно создавать 1 объявление под 1 ключевую фразу
  • Вхождения ключевых фраз в объявления не требуются

А что стоит делать?

Создавайте свои объявления для каждой конкретной аудитории. Например, вы продаете женскую и мужскую одежду. Не нужно делать общее объявление с рекламой магазина. Отдельно рекламируйте мужскую одежду и отдельно женскую.

Отталкивайтесь от аудитории при подборе фраз и создании объявлений.

Во-вторых, старайтесь фильтровать аудиторию через объявления. Например, если продаете женскую обувь только больших размеров, то так и пишите в объявлениях. Переходов будет меньше, но зато к вам не попадут люди, которые ищут обувь стандартных размеров.

Это касается и цены. Например, в нише создания сайтов разброс цен очень большой. Можно сделать привлекательное объявления и собрать уйму кликов. А вот клиентов с них не будет. При продаже услуг с сильным разбросом цен обязательно указывайте стоимость – хотя бы в формате «от».

Бонус-совет по увеличению охвата

Думаю, что его многие используют. Но на всякий случай приведу пример. Рекламируем услуги иллюзиониста по Санкт-Петербургу. Для показа объявлений в РСЯ используем не только прямые запросы, такие как «иллюзионист на свадьбу», «заказать шоу иллюзиониста», но и те, которые могут привести к показу объявлений для потенциальных клиентов:

  • «организация свадьбы»
  • «артисты на свадьбу»
  • «свадьба в спб»
  • «банкет на свадьбу»
  • «свадебное платье»

Потому что аудитория с интересом к этим ключевым фразам как раз пересекается с той, что интересуется услугами иллюзиониста на свадьбу.

Это помогает увеличить охват. Особенно учитывая, что для точных вхождений по поиску фокусников этот охват невелик. Нужно смотреть шире.

Что в итоге?

При планировании кампании в РСЯ стоит забыть о подходе работы с поиском. Здесь другие правила и нужен другой подход для повышения эффективности объявлений и числа переходов.

Основная работа направлена на повышение охвата и привлекательности объявлений. Кроме того, нужно тщательно продумывать «фильтрацию» аудитории уже в тексте объявления. Подход к релевантности объявлений здесь тоже свой. Допускается работа с более широким семантическим ядром.

На этом все! Увидимся через неделю.

Добавить комментарий