3 способа выделить отзывы на вашем сайте

3 способа выделить отзывы на вашем сайте

Я в свое время много писал про отзывы. Достаточно вспомнить статьи «4 идеи по представлению отзывов на сайте» и «Чем заменить отзывы на целевой странице?». Сегодня хочу еще раз обратиться к этой теме и рассказать про 3 способа, которые выделят ваши отзывы на фоне сайтов конкурентов.

Почему это важно? Это просто полезно с учетом того, что сегодня посетители уже давно привыкли к отзывам на сайтах. И если у вас отзывы будет представлены в необычном виде, то это привлечет к ним внимание. Начнем борьбу с замыленным взглядом посетителей!

Способ № 1: Промо-страница с отзывами

На ум сразу же приходит яркая страница проекта «Много мебели»:

Много мебели

Все дело в оформлении. Отзывы содержат социальное доказательство с числом клиентов компании, реальные фото тех людей, которые стали клиентами компании. При этом фотографии сделаны на фоне самой мебели компании, которую можно найти в каталоге на сайте.

Дополнительный плюс «Много мебели» в том, что в самом начале на отзывах представлены публичные люди.

На деле это не обязательно. Подобные промо страницы подходят и для отзывов обычных людей, но в случае большой компании с агрессивной рекламой (как «Много мебели») это хорошее дополнение.

В чем преимущество подобных отзывов?

  • Форма выделяется визуально. Может использоваться эмоциональный подход, потому что такие отзывы просто приятнее и интереснее изучать.
  • Фото подтверждает, что отзывы настоящие, потому что рядом с автором виден и сам продукт. Поэтому и доверие к таким отзывам выше
  • Можно доработать страницу до дополнительной посадочной. Хотя это уже зависит от продукта.

Способ № 2: Проработанные фото рядом с отзывом

Такой вариант мы делали для одного из клиентов. На деле суть проста – автор отзыва просто держит рекламную табличку с логотипом компании.

GoodHeat

Доверие к подобным отзывам выше, так как у нас не просто фото и текст отзыва (которые могут и не быть настоящими. Многие создатели сайтов просто ставят фиктивные отзывы и фото знакомых при разработке), а четкое подтверждение, что перед нами клиент.

Если отметить еще и фото в примере, то рядом с клиентом представлена коробка с продуктом.

Способ № 3: Видео-отзывы 2.0

Видео-отзывы уже давно стали нормой и ими никого не удивишь. Интернет-магазин «Лабиринт» пошел дольше и совместил видео-отзывы с обзорами продуктов. Получилось достаточно любопытно!

Лабиринт

В итоге на главной странице сайта представлена лента с обзорами книг и комиксов. На видео все это заиграло новыми красками и явно выглядит свежо по сравнению с обычными текстовыми рецензиями. Особенно яркими выходят обзоры тех же комиксов за счет графической составляющей.

Дополнением в «Лабиринте» служит блок «Любимые книги наших читателей», в котором клиенты магазина представлены на фото с теми книгами, которые они сейчас читают. Часто в магазине проводятся различные акции и конкурсы, которые и стимулируют активность клиентов. Подталкивают их к созданию нового контента для «Лабиринта».

Что в итоге?

Даже такие вещи как отзывы на сайте поддаются улучшению. Поэтому не всегда нужно следовать стандартному шаблону. Подумайте о том, как можно улучшить представление отзывов на своем сайте. Чего им не хватает сейчас? Как улучшение станет полезнее для потенциальных клиентов? И делайте.

А мы увидимся через неделю!

Добавить комментарий