3 типа Pop-up для вашего сайта

Монти Пайтон

(как использовать pop-up и не загнать конверсию в могилу?)

Когда речь заходит о всплывающих окнах, то большинство вспоминает или недавний CallbackHunter, или классические назойливые Pop-up, которые возникают по центру экрана и пытаются отвлечь вас от чтения статьи или выбора товара в магазине.

Назойливые окна, которые все ненавидят. Но при этом их до сих пор активно используют. Почему? Потому что это до сих пор достаточно эффективный инструмент сбора лидов.

Итак, Pop-up – это действительно самый популярный вариант всплывающего окна, но далеко не единственный. О преимуществах и недостатках такого варианта я рассказывал в недавней статье «Хороший, плохой и отличный пример Pop-up на сайте».

А сегодня пришло время поговорить о других вариантах. Формально они может и не относятся к Pop-up, но решают ту же задачу.

Тип № 1: CTA в шапке сайта, который следует за скроллингом

Пример на одном из сайтов, который мы делали:

 

Как только посетитель начинает прокручивать сайт ниже, то к верхней части браузера «прилипает» блок с названием компании, информацией об акции и призывом к действию. Это не копия обычной шапки сайта:

 

В чем плюс такой реализации?

  • Действующая акция всегда перед глазами потенциального клиента
  • На любом участке страницы посетитель видит призыв к действию.
  • Поэтому нам не нужно беспокоиться о том, что на страничке не хватает CTA.

Особенно такой прием подходит для лендингов. Советую протестировать, если у вас лендинг и вы даете контекстную рекламу.

Тип № 2: Тулбар в шапке сайта

Еще один вариант работы с шапкой сайта – информационный тулбар (например, от Hellobar):

  

Подходит для следующих задач:

  • Анонс нового бесплатного контента
  • Анонс новых услуг, семинаров, вебинаров и иных мероприятий
  • Анонс акций (в меньшей степени)

На полноценный призыв к действию такой тулбар не тянет, но ведь у нас здесь и другая задача. Это не тот случай, как в первом примере, когда мы ждем контакта от клиента. Тут цель больше в анонсе.

Представьте, что вы запустили новую рассылку или выпустили электронную книгу. Кричащий блок (как в первом типе) здесь вряд ли будет уместен. А вот вариант от Hellobar (или чуть больше) вполне подойдет.

Рекомендованный контент

Это может быть полезная статья в блоге, рассылка, акция, анонс вебинара или предложение купона на скидку в вашем магазине.

Работает такое всплывающее окно следующим образом:

  1. Посетитель просматривает страницу на сайте
  2. Как только он скроллит ее до определенного момента, то видит в правом нижнем углу всплывающее окно с предложением ознакомиться с другим контентом (или акцией)

 

В чем преимущество?

Блок заметен, но в это же время не раздражает, так как в отличие от того же классического Pop-up’а его можно спокойно игнорировать. Он не мешает вам просматривать контент на сайте и не требует обязательной реакции.

Какой вариант выбрать?

Всплывающие окна бывают разными. Конечно, в этой статье я взял достаточно широкий разброс и некоторые варианты формально не подходят под термин «всплывающее окно». Но дело не в терминах.

Дело в том, как использовать тот или иной инструмент на пользу своему бизнесу. Каждый из них подходит для конкретной ситуации. Если у вас блог и срочно требуется получить как можно больше лидов на рассылку, то лучшим вариантом будет классическое всплывающее окно. Оно же подойдет и для купона на скидку для новых клиентов в вашем магазине.

Если вы анонсируете электронную книгу, опрос или статью, то вполне подойдет Hellobar или всплывающее окно в правом нижнем углу. Наконец, если хотите, чтобы CTA (призыв к действию) всегда был перед глазами посетителя, то присмотритесь к первому варианту из этой статьи.

Удачного маркетинга!

P.S.

Дружественный анонс от «Нетологии»!

В апреле исполняется четыре года, как «Нетология» помогает достигать новых высот в карьере и бизнесе. По этому случаю мы приглашаем вас на онлайн-встречу
«Компас развития»!

В рамках встречи бизнес-эксперт Олег Брагинский раскроет секреты личной эффективности, основатель «Академии экспертов» Леонид Бугаев ответит на вопрос, где искать нужных людей и как найти с ними общий язык, Алена Владимирская расскажет, что ценят руководители в сотрудниках, а Алексей Соловьев поделится советами по личному развитию.

Вы узнаете, как научиться везде успевать, чего ждут от вас работодатели, где искать полезных знакомых, как открыть и развить свой бизнес. А еще вас ждут крутые подарки от партнеров «Нетологии»!

Регистрируйтесь на бесплатную онлайн-встречу и задавайте свои вопросы в прямом эфире 17 апреля.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий