3 вопроса, которые помогут вам сделать убойное предложение

Человек с железными кулаками

Герой Рассела Кроу в фильме «Человек с железными кулаками» сказал потрясающую вещь: «I always bring a gun to a knife fight». Я специально не стал переводить. Потому что в оригинале эта фраза звучит гораздо мощнее.

Если вы занимаетесь интернет-маркетингом, то это высказывание должно стать вашей путеводной звездой. Вы всегда должны в чем-то опережать своих конкурентов. Отличаться от них. Быть на своей территории с пистолетом, когда остальные пришли лишь с ножами.

Как это сделать?

В первую очередь читать этот блог.  Статей на тему УТП я  написал немало. Да и в разделе «Продающие тексты» можно найти много полезного. Повторяться не хочу. Читайте архив. Сегодня же я поделюсь с вами 3 важными вопросами, на которые нужно ответить, чтобы сделать действительно убойное предложение. С этими вопросами процесс работы станет заметно проще.

Вот они:

1) Почему клиент должен выбрать нас?

Да, простой вопрос. Почему он должен сделать покупку именно у вас? Ответьте себе на этот вопрос максимально объективно. Потратьте время. Не торопитесь. Потому что это основополагающий вопрос, который во многом влияет на дальнейшее развитие всей маркетинговой деятельности в сети.

Вот как мы для самих себя отвечаем на это по услуге «создание продающих текстов»:

«У нас особенный подход. Мы занимаемся не просто написанием текстов, а их созданием. В основе нашего подхода лежит маркетинговая деятельность, а не просто умение красиво писать. Что это означает на практике?

Мы детально изучаем потенциальных клиентов заказчика, их поведение, а также тот продукт, что им предлагают. Затем проводим тщательный анализ конкурентов. На основе полученных данных разрабатываем продающие идеи, выгодные отличия от конкурентов. Помогаем проработать оффер, начиная от гарантий и акций и заканчивая преимуществами продукта.

Кроме того, мы не просто передаем заказчику готовый текст, но и объясняем, как его рекламировать, чтобы добиться максимального результата».

2) Перечислите преимущества конкурентов

Это помогает понять не только рыночную ситуацию и то, в чем вы уступаете конкурентам. Но и дает пищу для размышлений о том, как можно выделиться среди конкурентов. Проанализировав их преимущества, вы видите, где стоит подтянуть свой продукт, а где отличаться так, чтобы напрямую не конкурировать с этими компаниями.

3) Перечислите недостатки конкурентов

У ваших конкурентов есть не только преимущества, но и недостатки. Их нужно отметить и пристально рассмотреть, чтобы представить свое предложение в более выгодном свете.

Ответив подробно на эти 3 вопроса, вы получите базу для создания убойного предложения.  И сможете играть на своей территории (вашего УТП), как герой Рассела Кроу с пистолетом там, где остальные приходят с ножами.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий