4 идеи по представлению отзывов на целевой странице

Симпсоны

Отзывы увеличивают конверсию целевых страниц. Но как представить их на сайте? Какой выбрать формат? Все зависит от того, какого типа отзывы вы можете получить от клиентов и какую цель ставите перед ними.

В свое время я написал статью на эту тему под названием «Какие отзывы размещать на сайте?». Пришло время дополнить ее. Сегодня я рассмотрю 4 примера представления отзывов на сайте. Почему они реализованы таким образом? Какую задачу решают?

Об этом и поговорим.

1) Отзыв в форме «Ответа на вопрос»

Обычно это 2-3 абзаца текста, которые раскрывают один из аспектов работы с вашей компанией. Такие отзывы можно пролистывать с помощью стрелок по бокам. Отзыв снабжается фотографией клиента или логотипом компании.

Задача подобного отзыва – обработка возражений клиентов и повышение доверия к компании.

  • Возражения снимаются ответом клиента на конкретный вопрос (как вам наше ценообразование? Довольны ли вы нашей доставкой?)
  • Доверие увеличивает имя клиента и фотография

Такие отзывы популярны на целевых страницах. Подходят для тех случаев, когда можно обойтись без «официального» подхода:

  • Натяжные потолки, ремонт
  • Реклама в интернете, создание сайтов
  • Программное обеспечение
  • Товары интернет-магазинов
  • Курьерская доставка и т.д.

А если нужно подойти более официально?

2) Отзыв в виде скана благодарственного письма

Это более «официальный» вариант. Представьте, что у вас компания, которая оказывает услуги по уничтожению грызунов и насекомых, проводит дезинфекцию помещений для государственных учреждений.

В таком случае отзывы в виде сканов благодарственных писем от клиента станут более подходящим решением:

Это придает «веса» такому отзыву в глазах потенциальных клиентов компании.

3)  Видео с довольным клиентом

Отлично подходит для семинаров, кухонь, развлекательных услуг. В общем, для тех, где особенно важен эмоциональный фактор. Потому что далеко не всегда «текстовые» отзывы могут передать настроение клиента.

Кроме того, отзывы с видео еще и повышают доверие, если там звучит название вашей компании. Сразу же видно, что уж это не подделка точно.

4) История клиента

Если есть возможность получить от клиента развернутый отзыв, то стоит задуматься об оформлении настоящей истории. Чем хороши истории? Они выделяют отзывы на вашем сайте на фоне проектов конкурентов. Во-вторых, такие отзывы действительно интересно читать.

Сухой отзыв (пусть и полезный) привлечет внимание посетителя. Но не факт, что он дочитает его до конца. А вот настоящая история может увлечь. Посмотрите пример:

В самом начале идет простой отзыв, а затем все подробнее раскрываются детали проекта. При этом в рамках отзыва мы видим сам проект, фотографию клиента и его имя, название компании и даже контактные данные.

Отличный пример.

Что в итоге?

Планируя отзыв для целевой страницы, в первую очередь думайте о тех задачах, которые должен решать этот отзыв. Как он должен повлиять на ваших клиентов? Что он дает им? Найдите ответ на этот вопрос, а уже затем продумывайте визуальную составляющую.

Добавить комментарий