4 полезных нововведения Яндекс.Директ

4 полезных нововведения Яндекс Директ

Системы контекстной рекламы развиваются очень быстро. Если вы занимаетесь контекстом самостоятельно (а я знаю, что многие предприниматели поступают именно так), то можете упустить ряд интересных новинок.

А ведь они помогут не только поднять эффективность объявлений, но и опередить ваших конкурентов, если вы начнете пользоваться этими новинками на ранней стадии введения.

Про некоторые из таких новинок я и хочу рассказать сегодня. Речь пойдет о полезных нововведениях Яндекс.Директ.

1. Уточнения для объявлений

Эта функция уже давно есть в Adwords, а в Директ появилась совсем недавно. Если кратко, то уточнения позволяют расширить объявления, добавив туда дополнительные преимущества или особенность вашего продукта:

  • Выгоды для клиента (Гарантия 15 лет, Рассрочка – 0%)
  • Тип товара (Ботфорты, Мокасины, Сапоги, Туфли)
  • Бренды, которые вы продаете (BMW, Audi, Subaru, KIA)

Выглядит это так:

Уточнения Директ

Объявление становится больше, информативнее. Процесс добавления уточнений далеко не столь удобен как в Adwords, но Яндекс всегда в этом плане отставал очень сильно.

Добавить свои первые уточнения вы можете там же, где и быстрые ссылки для объявлений.

Уточнения делают объявления больше, заметнее. Потому с ними Вы будете получать больше кликов. Одна особенность – сейчас они работают только для первой позиции спецразмещения. 

2. Расширенный географический таргетинг

Вы выбираете регион показа в Яндекс.Директ и уверены, что подавляющее большинство показов объявлений пойдет именно по этому региону. Однако у вас могут быть клиенты из других регионов, которые ищут товар именно у вас.

Например, человек едет из Петербурга в Москву. И перед поездкой вводит запрос «пиццерия в москве». При этом сейчас он находится в Петербурге, поэтому если вы рекламируетесь только по московскому региону, то потенциальный клиент и не узнает о вашей вкусной пицце.

Исправить ситуацию очень просто – включить «Расширенный географический таргетинг», так как он позволит охватить ту аудиторию, которая находится в другом регионе, но явно запрашивает услуги или товары в вашем регионе.

Инструмент опасный, так как легко может привести к лишним кликам. Поэтому до использования продумайте все модели обращений от потенциальных клиентов.

Полезно ли им будет найти вас? И можете ли вы рассчитывать на них как на клиентов?

3. Большие изображения в Яндекс.Директ

С некоторых пор Яндекс.Директ работает с большими изображениями в РСЯ. От 450 до 50000 пикселей по каждой стороне.

Это логично, так как мы уже давно видим большие изображения на сайтах. И, в конечно, счете их использование в рекламе сделает объявления привлекательнее и должно привести к росту числа переходов.

При этом нужно помнить о разных форматах изображений, которые доступны в Яндекс.Директ – это стандартные и широкоформатные изображения. Каждый тип адаптирован под конкретную площадку, поэтому Яндекс рекомендует добавлять в группу объявлений 2 объявления с каждым из типов изображений. Так выше шансы охватить большее число площадок.

Ну и не забудьте обновить свои изображения в Директ. Это того стоит.

4. Отображаемая ссылка

Еще одна возможность, которая уже давно доступна в Google Adwords. А в Директ она была анонсирована вчера.

В чем суть?

Вы можете показывать в блоке «Отображаемая ссылка» значение, которое не связано с реальным URL вашего сайта. Так объявления можно сделать более релевантными и привлекательными в глазах потенциальных клиентов.

Отображаемые url Директ

Обратите внимание, что при использовании ключевой фразы (или ее части) она подсвечивается, что делает ваше объявление привлекательнее. На примере от Яндекс выше хорошо показана выгода от использования отображаемых ссылок.

Что в итоге?

За новинками в контекстной рекламе нужно следить. Поисковики вводят их для того, чтобы поднимать кликабельность объявлений и зарабатывать больше денег. И, как правило, тот кто использует эти новинки с умом в итоге делает свои объявления привлекательнее для потенциальных клиентов.

Добавить комментарий