4 вопроса, которые позволят лучше понять потребности клиентов

Офис

В начале марта я писал о книге Сергея Бернадского «Продающие тексты». В ней был достаточно интересный раздел, посвященный изучению аудитории перед написанием текста. Уверен, что те вопросы, которые следует задать целевой аудитории, полезны не только в случае работы над текстом, но и над всем сайтом.

Особенно мне понравилось 4 вопроса. Я не видел их у других авторов. Наверно, любой предприниматель должен получить ответы на эти вопросы, прежде чем начинать разработку корпоративного сайта.

Итак, пример Сергея — стоматологическая клиника.

Вопрос № 1

Что произойдет, если человек купит мой продукт?

Ответ: Он вылечит зубы, получит хорошее настроение, хороший внешний вид, одобрение окружающих.

Вопрос № 2

Что не произойдет, если он купит?

Ответ: Его зубы не будут портиться дальше и, как вариант, ему не придется их удалять.

Вопрос № 3

Что произойдет, если он не купит?

Ответ: Он будет испытывать боль, дискомфорт, беспричинную злость, у него будет плохое настроение… В итоге он заплатит гораздо больше, чем, если бы начал лечить зубы сразу.

Вопрос № 4

Что не произойдет, если он не купит?

Ответ: Он не придет к стоматологу. Он так и не узнает, что лечение было бы быстрым и безболезненным.

Получив ответы на эти вопросы, вы сможете лучше представить себе целевую аудиторию продукта. И поймете, на чем сделать акцент на сайте, в текстах, на целевых страницах.

P.S.

Кстати, книгу Сергея Бернадского рекомендую. Там множество полезных советов не только о том, как писать тексты, но о маркетинге в целом. Кроме того, читайте мою статью о том, что нужно еще знать перед созданием сайта.

Добавить комментарий