5 неочевидных элементов для тестирования, которые увеличат конверсию

Без единой улики

Заметили, что я давненько я не писал про тестирование? А ведь сегодняшняя тема назревала. Тестирование – это не только проверка очевидных вещей, которые заведомо влияют на эффективность целевой страницы. Вроде кнопки призыва или заголовка. Иногда стоит попробовать разные вариации тех элементов, которые при первом рассмотрении кажутся неочевидными в этом плане.

5 таких элементов я выделил в этой статье.

1) Представление скидки

Скидки ругают все. Но они до сих пор отлично работают. И будут работать дальше. Тем не менее, подавать скидки можно разными способами. Обыденный вариант заключается в том, чтобы просто сообщить целевой аудитории о том, что на товар распространяется скидка.

Это проверенный метод. Но в последние пару лет появился еще один вариант. С практической точки зрения он ничем не отличается от предыдущего. Только информация потенциальным клиентам подается иначе. Мы говорим уже не о скидке, а о подарке в 30% от стоимости семинара, например.

Подарки люди любят больше скидок. Поэтому такой трюк трансформации скидки в подарок может оказаться интересным решение, требующим проверки на каждом конкретном сайте.

2) Получение информации клиентом

У нас есть услуга по экспресс-анализу сайтов. На целевой странице этой услуги можно получить PDF файл с примером этого анализа. Это сделано просто для того, чтобы люди могли понять, что примерно они получают от услуги.

Мы тестируем в данный момент 2 варианта получения посетителем примера экспресс-анализа. В первом случае он может скачать анализ просто так, нажав на соответствующую ссылку. Во втором случае, ему необходимо оставить свой email, чтобы получить анализ. Пока более сложный способ (получение анализа по email) работает гораздо лучше. Не правда ли, неожиданно?

Так что тестируйте такие вещи. Результаты могут быть самыми разными.

3) Представление отзывов на сайте

Отзыв с изображением человека, оставившего его. Отзыв от лица компании с ее логотипом. Видео вместо текста. Скан благодарственного письма с печатью или подписью. Отзывы на отдельной странице или блоком внутри целевой.

Здесь много вариантов. Подберите для себя тот, что лучше всего соответствует вашей целевой аудитории. Протестируйте его, затем сравните с другими вариантами. Выберите лучший.

4) Консультации

Понятно, что на вашем сайте присутствует телефон, а через раздел «Контакты» можно отправить сообщение, которое в итоге придет к вам на email.  Но есть и другие точки контакта с клиентами, которые могут оказаться достаточно интересным решением в плане увеличения обращений за консультацией. И последующим превращением обратившихся в клиентов.

Во-первых, можно разместить на сайте онлайн-чат. Существует множество сервисов, которые позволяют это делать. Например, одним из них является сервис Zopim. Во-вторых, можно разместить в боковой колонке сайта сразу же консультационную форму. Вот как мы это сделали для одного нашего заказчика:

SCG

Попробуйте разные варианты контакта с людьми, желающими проконсультироваться с вами. И делайте акцент на самом эффективном способе. Для каждой ниши этот способ будет своим.

5) Повод для долгосрочных отношений

Не всегда человек готов оформить заказ на вашем сайте моментально. При этом это совсем не значит, что он не хочет начать отношения с вами. Вполне хочет. Нужно только подобрать правильный инструмент для начала таких отношений.

Что это может быть?

  • Бесплатная услуга. Например, консультация по вашей деятельности через Skype или email, анализ сайта или создание плана рекламной кампании, если вы студия интернет-маркетинга
  • Подписка на рассылку. Один из наших клиентов предлагает подписаться на свою рассылку. Подписавшись, люди будут получать комментированные отчеты за каждый месяц об инвестировании компанией капитала своих клиентов. Часть из подписчиков со временем решиться вложить и свои средства
  • Блог. Кто-то просто начнет читать блог вашей компании. Важно лишь помнить, что он должен быть не рекламным. Нужно создавать действительно полезный контент. Со временем такие читатели превращаются в покупателей. Или распространяют полезную молву о вас
  • Электронные книги, вебинары, тренинги.

Попробуйте разные варианты контактов. И используйте на постоянной основе тот, что окажется наиболее эффективным.

Добавить комментарий