5 работающих шаблонов призывов к действию

Симпсоны

О призывах к действию я много писал в прошлом году. Советую обратиться к двум статьям: «Как правильно призвать к действию?» и «Примеры хороших призывов к действию». Найдете много полезного.

Сегодня я вновь обращаюсь к этой теме. Я дам вам 5 вариантов, которые мы в том или ином виде советуем использовать на сайтах. Они доказали свою работоспособность (но всегда нужно помнить, что на Вашем сайте необходимо тестировать каждый вариант). Итак, начнем!

Как выделить основной призыв?

Изучение конкурентов в свое время навело нас на одно потрясающее решение по оформлению основного призыва к действию. 2 заметных плашки, на которых представлена функция заказа звонка и сам телефон с призывом звонить в компанию.

Внедрение призыва в подобном стиле дало увеличение конверсии звонков на одном из наших сайтов на 11%.

Как выделить призыв в боковой колонке?

Есть несколько способов. Во-первых, если призыв является лишь одним из блоков в боковой колонке, то можно попробовать такой вариант:

Это пример с сайта, который мы сейчас делаем. Наша практика показывает, что подобный акцент на формах работает хорошо (изображение человека над формой в том случае, когда над ним есть еще один большой визуальный блок).

Еще один вариант:

Интересен тем, что в одном месте соединяется призыв звонить с телефоном и функция заказа обратного звонка.

Призыв в шапке

Иногда можно разместить призыв к действию еще над логотипом. Пример:

Здесь можно увидеть сразу несколько точек контакта:

  • Заказ обратного звонка
  • Вызов замерщика
  • Возможность задать вопрос
  • Калькулятор
  • Телефон и адрес компании

Берите на вооружение!

Добавить комментарий