5 самых распространенных ошибок привлечения посетителей на сайт

Симпсоны

Привлечение посетителей на сайт является одной из главных составляющих интернет-маркетинга. Вы можете создать отличный сайт, но если к вам будут заходить «не те люди», то результат будет нулевым. В этой статье я хочу обратить внимание на самые распространенные ошибки привлечения посетителей на сайт. Всего их 5.

Итак, начнем! В качестве дополнения смотрите статью «7 ошибок при ведении контекстной рекламы«. 

1) Использование одного канала для привлечения

Многие предприниматели запускают рекламу, например в Яндекс.Директ. Видят хороший результат. И на этом останавливаются. Они не пробуют других инструментов, тем самым упуская огромное количество потенциальных клиентов.

Не стоит запираться в рамках одного единственного инструмента. Иначе вы рискуете терять клиентов.

2) Отсутствие тестирования

Нельзя заранее сказать, что тот или иной инструмент неэффективен. Все нужно тестировать. Вам может казаться, что уж этот способ точно не принесет клиентов. Но когда вы его попробуете, все окажется с точностью до наоборот.

В интернет-маркетинге все нужно обязательно тестировать. В том числе и инструменты продвижения.

3) Отсутствие масштабируемости

После проведения тестирования необходимо выделить большие ресурсы на те инструменты, которые показали максимальную эффективность. В это же время нужно отключить те инструменты, которые не оправдали возложенных на них надежд.

Если вы этого не делаете, то весь процесс тестирования проходит зря.

4) Не считать ROI по каналам

ROI для всего сайта считать нужно. Это знают все. Но почему-то при этом многие предприниматели не считают его отдельно для каждого инструмента интернет-маркетинга. В такой ситуации нельзя построить объективную картинку эффективности того или иного способа продвижения.

Без подсчета ROI для каждого канала нельзя судить об успешности инструмента интернет-маркетинга.

5) Отсутствие целевых страниц

Последняя ошибка – внутренняя. Казалось бы, что все уже готово и на сайт идет нужная аудитория. Вот только идет она совсем не туда, куда надо бы. Отсутствие целевых страниц, на которых вы будете продавать свою услугу, ставит крест на всех ваших прошлых усилиях.

Добавляйте свои ошибки. Попробуем вместе собрать основную базу!

Добавить комментарий