Страница «Цены» занимает важное место на сайтах, где она является отдельной страницей. Кроме того, цены часто выделяют визуальным блоком или таблицей на простых целевых страницах сайта. А еще цену нужно продавать. Не только в тексте, но и в этих блоках-таблицах.
Правильное представление цены продукта или услуги может серьезно повлиять в положительную сторону на потенциальных клиентов. И сегодня я рассмотрю 7 полезных советов, которые помогут вам грамотно представить блок цен на своем сайте.
1) Упрощайте
Люди не любят читать в интернете. Они бегло просматривают сайты. И они предпочитают вещи, которые сходу понятны. Никто не хочет, да и не будет разбираться в хитросплетениях вашего предложения. Если оно не понятно, то вы теряете клиентов.
Старайтесь делать ценообразование и представление цены на сайте как можно более простым. Хороший пример:
2) Сделайте сравнение простым
Есть услуги и продукты с разным набором. Обычно их делят на тарифы. Проблема такого подхода заключается в том, что часто сайт не может толком объяснить разницу в тарифах и просто запутывает посетителя. Делайте сравнение цен на тарифы понятным, чтобы человек мог понять, что лучше всего подходит ему.
Пример:
3) Помогите людям выбрать тариф
Понятное сравнение цен – это, конечно, хорошо. А еще лучше сделать так, чтобы человек сходу мог понять, какой план ему подходит. Просто распишите это. Пример:
4) Ограниченный выбор
Помните, что слишком большой выбор скорее отпугнет потенциального клиента. Выбор должен быть понятным, ограниченным, небольшим. Это хорошо усвоили SaaS-компании. Вот хороший пример такого выбора (всего три тарифа):
5) Расскажите, что будет дальше
В некоторых случаях страницу «Цены» можно превратить в первый шаг оформления заказа. Для этого нужно просто сказать потенциальным клиентам, что их ждет дальше. Например, вот так:
Добавляйте свои приемы в комментариях!