5 советов по построению страницы цен

Вот как выглядят Митчелл и Вебб

Страница «Цены» занимает важное место на сайтах, где она является отдельной страницей. Кроме того, цены часто выделяют визуальным блоком или таблицей на простых целевых страницах сайта. А еще цену нужно продавать. Не только в тексте, но и в этих блоках-таблицах.

Правильное представление цены продукта или услуги может серьезно повлиять в положительную сторону на потенциальных клиентов. И сегодня я рассмотрю 7 полезных советов, которые помогут вам грамотно представить блок цен на своем сайте.

1) Упрощайте

Люди не любят читать в интернете. Они бегло просматривают сайты. И они предпочитают вещи, которые сходу понятны. Никто не хочет, да и не будет разбираться в хитросплетениях вашего предложения. Если оно не понятно, то вы теряете клиентов.

Старайтесь делать ценообразование и представление цены на сайте как можно более простым. Хороший пример:

 

2) Сделайте сравнение простым

Есть услуги и продукты с разным набором. Обычно их делят на тарифы. Проблема такого подхода заключается в том, что часто сайт не может толком объяснить разницу в тарифах и просто запутывает посетителя. Делайте сравнение цен на тарифы понятным, чтобы человек мог понять, что лучше всего подходит ему.

Пример:

3) Помогите людям выбрать тариф

Понятное сравнение цен – это, конечно, хорошо. А еще лучше сделать так, чтобы человек сходу мог понять, какой план ему подходит. Просто распишите это. Пример:

 

4) Ограниченный выбор

Помните, что слишком большой выбор скорее отпугнет потенциального клиента. Выбор должен быть понятным, ограниченным, небольшим. Это хорошо усвоили SaaS-компании. Вот хороший пример такого выбора (всего три тарифа):

5) Расскажите, что будет дальше

В некоторых случаях страницу «Цены» можно превратить в первый шаг оформления заказа. Для этого нужно просто сказать потенциальным клиентам, что их ждет дальше. Например, вот так:

Добавляйте свои приемы в комментариях!

Добавить комментарий