5 советов по работе с постерами в Яндекс.Директ

Постер фильма Дракула

Вы наверняка знаете, что в РСЯ Яндекс.Директ есть несколько типов объявлений. Один из них (относительно новый) – это постеры. При их показе вы видите только заголовок объявления, favicon, адрес сайта и изображение. Текст объявления показывается только при наведении на изображение.

Такие объявления специально заточены под сайдбары сайтов. Они действительно там выглядят заметнее. Однако при работе с ними надо учитывать, что посетители не видят ваш текст и заинтересовать их можно только заголовком и изображением.

На этот счет у меня есть 5 советов. 

1. Используйте необычные заголовки

Они сразу же бросаются в глаза. Пример:

  • «Натяжные потолки за 48 часов!»

Заголовок выделяется среди конкурентов тем, что срок представлен в часах. Обычно на этом месте ставят дни.

Заголовок же «Правда о натяжных потолках!» выглядит еще более интересным. Но, по нашему опыту, могу сказать, что такие информационные объявления практически всегда обладают невысокой конверсией. Уж очень много лишних переходов они привлекают.

постер 1

2. Используйте привлекательные изображения

Тут все просто. Изображение в постерах становится практически основной движущей силой вместе с заголовком.

Что здесь самое важное? Старайтесь не использовать приевшиеся стандартные изображения:

  • Серые человечки
  • Надоедливые клип-арты с улыбающимися людьми
  • Клип-арты, которые четко показывают, что люди на них не из Вашей страны

Все это будет только минусом.

Какими должны быть изображения?

  • Во-первых, изображения должны быть яркими и передавать эмоции. Например, в объявлении ниже изображение гораздо привлекательнее обычного представления товара или его упаковки.
  • Во-вторых, яркие цвета. При просмотре объявлений Директ попробуйте открыть ту же почту Яндекс, чтобы увидеть в боковой колонке сплошные постеры. Подумайте, какие цвета объявлений подойдут, чтобы ваше четко выделялось и приковывало к себе внимание.

Простой пример – на фоне черных, серых и белых кухонь очень легко выделиться, поставив фото красной кухни.

  • Изучайте изображения, которые ставят конкуренты. И старайтесь не повторять их, чтобы ваши объявления не потерялись.

Дополнительный совет: фото должно быть нацелено на вашу целевую аудиторию. Если вы продаете недорогие кухни, то нет смысла ставить на фото эксклюзивную дизайнерскую модель. Кликов получите много, но не от вашей аудитории.

Постер 2

3. Сделайте первый шаг — расскажите человеку о том, что вы знаете о его интересе к Вам

Если речь идет про ремаркетинг, то заголовок объявления в виде вопроса позволяет выйти на контакт с аудиторией. У нас такие объявления всегда работают хорошо.

Постер 3

4. Указывайте цифры в заголовке

Потому что они делают объявления заметнее. Цифры сразу же бросаются в глаза. Выделяют ваше объявление на фоне конкурирующих за внимание пользователя:

 Постер 4

Что за цифры? Основные варианты:

  • Цены
  • Срок поставки
  • Размер скидки или экономии
  • Рассрочка под 0%

Цифры помогают выделить объявление.

5. Восклицательные и вопросительные знаки

Они важны и в обычных объявлениях. Но на постерах особенно, потому что заголовок здесь играет гораздо большую роль.

Что в итоге?

При показе постеров в РСЯ особое значение приобретает заголовок объявления и изображение. Поэтому старайтесь:

  • Использовать нестандартные заголовки
  • Использовать вопросы в заголовке (особенно при ремаркетинге)
  • Указывать цены, срок или иные цифры в заголовке
  • Избегать стандартных клип-артовых изображений или серых человечков, которые уже всем надоели
  • Подбирать такие изображения, которые выделят вас среди конкурентов за внимание пользователя (яркие, эмоциональные)
  • Использовать в объявлениях знаки «?, !»

На этом все! Увидимся через неделю.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий