5 советов по улучшению продающего текста на сайте

Симпсоны

(правильный призыв к действию важен)

Посадочная страница (или страницы) во многом является одним из ключевых факторов успеха всего сайта. Можно вести на ресурс качественный трафик, но если эта страница будет неудачной, то вы будете терять очень многих потенциальных клиентов. А одной из составляющих посадочной страницы – вероятно, самой главной – является продающий текст.

В интернете есть множество статей о том, как писать такие тексты. К тому же в продаже доступна замечательная книга Дэна Кеннеди «Продающее письмо». В связи с этим я не буду рассказывать детально о том, как писать такие тексты. Я лишь расскажу про их усилители, которые способны поднять конверсию сайта.

1) Правильный призыв к действию

О призыве к действию я уже писал несколько раз в рамках данного блога. И в этой статье я поставил его первым пунктом по той простой причине, что считаю призыв к действию чрезвычайно важной деталью любого продающего текста. Правильный призыв может серьезно увеличить продажи. Посетителю мало дать прочитать текст о вашем товаре. Нужно еще и сказать ему, что нужно делать дальше. Подтолкнуть к действию. При этом, чем сильнее призыв, тем выше вероятность покупки.

Как же можно усилить призыв к действию? Вот некоторые соображения на сей счет:

  • фокусируйтесь. На посадочной странице должен быть один призыв к действию. Не стоит путать пользователей. Нужно четко дать им понять, чего вы от них хотите;
  • сделайте предложение слаще. Скидки, подарки, специальные предложения. Все это банально и просто, но до сих пор эффективно. Делайте акцент на этом, если не можете предложить что-то другое;
  • ограничивайте. Пусть ваше специальное предложение будет ограничено по времени. Покажете это в призыве! А может быть у вас ограниченная партия товара? Скажите об этом! Все это подстегнет потенциального клиента;
  • выделите призыв визуально. Пусть он будет виден сходу. Здесь понадобится хороший веб-дизайнер;
  • используйте цифры в призыве. Если вы можете объяснить, сколько денег сэкономит (или заработает) ваш клиент в случае покупки вашего товара или услуги, то используйте их в призыве;

2) Акцент на выгоды, а не свойства

Самая распространенная ошибка предпринимателей – создание текстов с подробным описанием свойств товара или услуги. Беда в том, что клиенту нужно не это. Его интересует в первую очередь та выгода, которую он получит от использования вашего продукта. Поэтому в тексте нужно делать акцент именно на выгоды. Дело не в том, что вы выведете в топ сайт клиента, а в том, что вы обеспечите ему продажи через поисковые системы.

3) Элементы доверия

О том, как повысить доверие посетителей я писал в отдельной статье здесь. Повторяться смысла нет, так что обратите внимание на нее. В контексте же продающего текста важно указать, что покупатель в течение определенного срока может совершенно спокойно вернуть товар! Просто если он ему не подошел или не понравился. Этот элемент доверия не только поднимет вас в глазах потенциального клиента. Он гораздо ценнее, так как является одним из катализаторов продажи. Человек почувствует себя безопаснее и будет больше предрасположен к покупке. Он будет знать, что всегда сможет сдать товар. Даже если он ему просто не понравился.

4) Учтены возможности «Беглого просмотра»

О беглом просмотре я писал на днях. Подробности смотрите здесь. Если кратко, то большинство посетителей сайтов перед внимательным чтением продающего текста пробегают его глазами, чтобы познакомиться с сутью. Если при таком просмотре текст их не заинтересует, то они и не будут его читать. При беглом просмотре надо уделить особое внимание следующим вещам:

  • Заголовок (он во многом определяет, будет ли посетитель читать предложение);
  • Цитаты и выделение важного в тексте;
  • Постскриптум;
  • Маркированные списки;

Подробнее смотрите статью по теме, о которой я сказал выше.

5) Конкретика

В тексте нужно быть конкретным. Четкая информация о ценах, доставке, о пользе товара. Не нужно вилять и лить воду. Старайтесь показать как можно четче суть. Простой пример: сайты, продающие военно-историческую миниатюру. Часто там нельзя прикинуть размер той или иной фигурки. Все это можно было бы упростить, просто расположив на изображении с каждой фигуркой яблоко. Ситуация тут же стала бы понятна (кстати, такой подход часто используют зарубежные интернет-магазины коллекционных фигурок из фильмов).

Какие способы отметили бы вы? Делитесь в комментариях!

Добавить комментарий