5 способов пробудить пожирателя конверсии целевой страницы

Хоббит: Пустошь Смауга

Как отпраздновали Хэллоуин? Надеюсь, что все живы и здоровы, а праздник не закончился сжиганием ведьм. Потому что у меня для вас новая и полезная статья – особенно если вы как раз сейчас занимаетесь продвижением своего лендинга.

Я расскажу про 5 страшных ошибок целевых страниц – ошибок, которые способны погубить даже самую продуманную в остальных деталях страничку. Да, они будят настоящего монстра, живой ужас для всех маркетологов в интернете – пожирателя конверсии.

Итак, посмотрите на эту «грязную пятерку»:

1) Отсутствие связи между целевой страницей и рекламой

К сожалению, такая проблема встречается достаточно часть. Видишь любопытный баннер с информацией про зимний пуховик со скидками, нажимаешь на него и попадаешь… в обычный каталог курток.

Но где та самая со скидкой?

Она может и есть на сайте, но кто же будет искать? Нужно вести посетителя сразу же на страницу с этой курткой. И желательно показать такое же изображение, как и на баннере.

Пример баннера:

Пример страницы с книгой на сайте Озон:

Достаточно наглядно.

Это касается и объявлений в контекстной рекламе. Если посетитель перешел по объявлению с рекламой «Ремонт квартир в СПБ», то заголовок на целевой должен ему соответствовать.

Проводя маркетинговые аудиты для наших клиентов, я много раз встречал такую ошибку. Большое количество отказов и нежелание скроллить целевую как раз связано с тем, что заголовок не соответствует рекламе.

2) Онлайн чат на сайте

Прежде всего, скажу, что сам по себе онлайн чат на сайте является полезной точкой контакта. Как-то я искал чехол для нового Kindle. Заказывать на Amazon не хотел, так как нужно было получить посылку срочно, поэтому обратился к отечественным перекупщикам.

Зашел на не самый удобный и привлекательный магазин, задал вопрос в онлайн чате и… был приятно удивлен. Мне продали продукт! И даже обещали доставить в этот же день к вечеру (доставили, не подвели).

А если бы не онлайн чат, то далеко не факт, что оформил бы у них заказ.

А теперь другая история. Однажды я зашел на сайт по натяжным потолкам. Прочитав текст, решил задать один уточняющие вопрос. И тут как раз увидел, что на сайте есть чат – отличный способ получить мгновенный ответ.

Увы, получить его не удалось. Мой ответ ушел куда-то в пустоту. Статус онлайн в чате только запутал меня, так как я потратил время в ожидании ответа. Но, похоже, менеджер компании был занят чем-то другим.

Еще одна ситуация, когда онлайн чат является скорее помехой – это его наличие, но в статусе офлайн. В такой ситуации он плохо работал на нашем сайте и еще нескольких клиентских. Поэтому если используете чат, то уходя офлайн, скрывайте его со страниц.

3) Слишком много разных призывов к действию

Понятно, что на целевой может быть и несколько призывов. Весь вопрос в том, как они представлены на странице. Плохой пример перед вами:

Сайт зарубежный, но дело не в этом. Дело в дизайне. 3 кнопки идут рядом, предлагая посетителям выбор. Такой вариант в любом случае плох, так как кнопка СTA должна быть одна в одном месте.

А тут мы видим целых 3 в ряд, а затем ниже еще одна призывает получить бесплатную копию.

4) Отсутствие необходимых точек контакта

Все люди разные. Кто-то хочет оставить заявку, чтобы общаться по email, кому-то нужен телефон для звонка. Не стоит ограничивать возможности потенциальных клиентов. На вашей целевой должна быть и заметная кнопка контактов, и телефон для связи.

Понятно, что это общий случай и тестирование может показать, что вам лучше оставить одну точку контакта. Но все же для большинства компаний совет актуален.

5) Отсутствие тестирования оффера

Сейчас в интернете можно найти огромное количество статей по сплит-тестированию. Люди увлеченно меняют цвета кнопок, формулировки заголовков и многое другое с тем, чтобы оценить изменения конверсии.

Это все дело правильное, но самый эффектный элемент тестирования – это оффер компании. Попробуйте изменить его:

  • Цены
  • Гарантии
  • Сроки
  • «фишки» вашего предложения

Пробуйте разные варианты. Просто представьте, что при смене оффера неожиданно на вас выльется огромный поток новых лидов. Вы можете просто не узнать о нем, если не попробуете.

Например, на одном из этапов работы нашего агентства наступил момент, когда мы значительно повысили цены (скорректировав и предложение). В такой ситуации можно ожидать, что количество лидов несколько уменьшится. Что же произошло на самом деле? Оно только возросло!

Да, мы просто перешли в другую нишу. К нам стали обращаться иные компании, а для них ценовой фактор не был столь существенным.

Что можно сказать в итоге?

Итак, еще раз пройдемся по основным пожирателям конверсии:

  • Отсутствие связи в рекламе и на целевой странице
  • Бесполезный онлайн чат (нет людей онлайн)
  • Слишком много кнопок призыва рядом
  • Отсутствие необходимых точек контакта (например, телефона)
  • Вы не тестируете оффер компании

Исправьте одно из этих упущений, и вы уже повысите эффективность своего лендинга. 

Добавить комментарий