53 факта, которые нужно знать о контекстной рекламе новичку

Цельнометаллическая оболочка

Контекстная реклама – самый быстрый способ получить потенциальных клиентов на ваш сайт. Но это еще и один из самых коварных инструментов рекламы, так как малейшие ошибки при его настройке могут привести к большим финансовым потерям.

Я собрал дайджест из основных статей о контекстной рекламе на этом блоге. Здесь представлено все, что нужно знать, если вы только начинаете работать с контекстом.

Это основы работы.

А если контекстная реклама мне не подходит? Как это понять?

Конечно, контекстную рекламу нельзя назвать универсальным способом продвижения. Она подходит не всем. Я выделил 5 случаев, когда такая реклама не сработает:

5 случаев, когда контекстная реклама – деньги на ветер

Кроме того, вы всегда можете посмотреть, есть ли спрос на ваши услуги в поисковых системах через тот же Wordstat. Выбирайте подходящий регион работы и вбивайте поисковые запросы. Вы увидите их популярность. При этом помните, что запросы бывают разных видов. И не все из них полезны для продажи продукта:

Какие типы запросов бывают в поисковых системах?

Холодные и горячие запросы в контекстной рекламе?

Запускаем рекламу

Итак, вы готовы приступить к настройке своей рекламной кампании. Что же нужно учесть в первую очередь в этом процессе? На самом деле основных рекомендаций ровно 9. И если Вы будете им следовать, то ваша кампания уже окажется успешной с высокой долей вероятности. Все остальные советы направлены скорее на увеличение эффективности, а эти – основа для успеха

4 простых правил для новичков в контекстной рекламе

5 ключевых правил ведения контекстной рекламы

А почему покупать нужно именно у вас?

Извечный вопрос продаж. И он важен для контекстной рекламы. Особенно если ваше объявление будет окружено огромным количеством похожих. И особенно на тех рынках, где вроде бы все и так одинаковое.

Как отличие от конкурентов повышает CTR в контекстной рекламе?

Здесь не нужно искать именно УТП. Отличия должны быть в тексте. Немного иные акценты. И это уже привлечет свою аудиторию.

Урок от Индианы Джонса для запускающих контекстную рекламу

Внимание к деталям очень важно. Если вы любите фильмы про Индиану Джонса, то наверняка вспомните множество сцен из них, когда герой попадал в передряги из-за ловушек. Это вообще  классический сюжет для приключенческих фильмов. Герой идет по подземному ходу в поисках сокровищ или гробницы Фараона, наступает на плитку-ловушку и проваливается в темницу.

Внимание к деталям. Контекстная реклама коварна, а ловушки подстерегают Вас на каждом шагу.

6 неочевидных грехов начинающего контекстного рекламиста

В погоне за CTR. Как его повысить?

Простые советы, которые позволят Вам получать больше кликов в контекстной рекламе за те же деньги:

Как повысить CTR в контекстной рекламе?

7 показателей, которые сильно влияют на CTR в контекстной рекламе?

Когда работа переходит в рутину

Вы уже добились хороших результатов. Но именно сейчас наступает ответственный момент. Как бы не упустить достигнутое. У вас нет права почивать на лаврах! Продолжаем работу:

5 рутинных операций, которые повысят эффективность контекстной рекламы

Постоянно изучайте конкурентов. Потому что именно в их объявлениях и предложениях Вы можете найти новые идеи для себя.

А как сэкономить бюджет?

Все хотят получить больше за меньшие деньги. К сожалению, в жизни так не бывает. Но если ваша контекстная реклама дает достойный результат, то вы можете ее оптимизировать. Конечно, это не значит, что вы уменьшите бюджет кардинально (если у вас уже правильно настроено). Но это все равно важный шаг, который нельзя игнорировать.

Как сэкономить бюджет в контекстной рекламе? 10 советов

Как дальше повышать эффективность рекламы? Тестируйте!

У вас есть цифры. У вас есть цели. Самое время добиться этих целей! Как? Пробуйте разные варианты, определяйте наиболее эффективные и внедряйте их на постоянной основе. Как это сделать? Это рассказано в этом материале:

Эксперименты в контекстной рекламе. Что проверять?

Я рассмотрел в статье 7 основных элементов, которые нужно тестировать.

Итог

Добавляйте этот материал в закладки и обращайтесь к нему в процессе настройки Вашей рекламной кампании. Будьте внимательны на всех этапах, и вы добьетесь нужного результата!

Добавить комментарий