7 неочевидных ошибок начинающих предпринимателей, приводящих к краху сайта

Нефть

В прошлом году я написал статью «7 ошибок заказчика продающего сайта». В ней мной были рассмотрены основные упущения начинающих предпринимателей. Достаточно очевидные, на самом деле. Сегодня я постараюсь раскрыть тему с иной стороны – мы посмотрим на ошибки, которые неочевидны на первый взгляд, но могут привести интернет-бизнес к краху.

1) Невнятный призыв к действию или его отсутствие

Интересная штука этот интернет. Если вы хотите, чтобы посетитель вашего сайта купил ваш продукт, то так и попросите его об этом. Такая простая вещь как призыв к действию серьезно влияет на конверсию. И в конце своего текста вы должны сообщить потенциальным клиентам, что они должны предпринять дальше.

Не стоит быть слишком скромными в продажах. Просто попросите людей позвонить вам и заказать товар. В противном случае вы будете терять потенциальных клиентов.

2) Не указана цена на продукт/услугу

Почему-то многие клиенты нашей студии стараются скрыть цену на свой продукт. Я постоянно слышу от них просьбы не указывать стоимость услуг. Они хотят, чтобы человек позвонил и узнал ее у них.

Это не самый лучший подход.

Люди любят конкретику и хотят знать, сколько стоит ваш продукт или услуга. Если вы этого не сообщаете, то велика вероятность, что в уме человек представит гораздо большую сумму. И просто не станет звонить. Учитывайте это.

3) Обратную связь днем с огнем не сыщешь

Обратная связь должна быть на видном месте. Это означает, что человек без труда должен найти телефон для связи с вами. И уж если он хочет сделать заказ через email, то не стоит заставлять его копировать электронный адрес и вставлять в свой почтовый клиент. Позаботьтесь о форме быстрых сообщений.

4) Свойства вместо выгод

Использование свойств продукта или услуги вместо выгод – грубая ошибка на продающих сайтах. И, возможно, одна из самых популярных среди начинающих.

Например, вот свойство услуги:

«Наша компания оказывает полный спектр услуг в области ремонта. Мы делаем все, начиная с закупки материалов и заканчивая уборкой помещения после работы».

А вот вариант с выгодой:

«Вам не нужно обращаться к дополнительным мастерам, чтобы сделать полноценный ремонт. Мы занимаемся абсолютно всеми видами работ, сами общаемся с коммунальными службами и закупаем материалы. Вы можете не беспокоиться и не обременять себя лишними проблемами».

Выгоды гораздо лучше работают на людей. Ведь они беспокоятся в первую очередь не о том, чем занимаетесь вы. А о том, что они получат от сотрудничества с вами. Всегда помните это. Превращайте свойства в выгоды.

5) Неудачные заголовки

Заголовки текста – очень важная составляющая. Именно от них в первую очередь зависит, будет ли посетитель читать вашу рекламу (а любой текст на продающем сайте – реклама, будем честны). Старайтесь делать притягательные заголовки. Но при этом помните, что ваша цель заинтересовать только целевую аудиторию. Если вы прямо в заголовке отсеиваете ненужных читателей, то это только плюс.

6) Перегруженность информацией

Иногда голова предпринимателя разрывается просто от массы интересных идей. Хочется применить их все на сайте. Реализовать сначала одно, а затем другое. И так далее. Такой энтузиазм понятен. Если бы его не было, то вряд ли появлялись бы предприниматели.

Но всегда помните о потенциальных клиентах. Обилие информации на сайте может сбить их с толку. И даже отпугнуть. А главное это помешает вашему целевому действию. Поэтому старайтесь оставлять только то, что действительно важно на сайте. Не переусердствуйте, генерируя идеи.

7) Отсутствие дизайна текста

Вы можете написать отличный продающий текст. С потенциально высокой конверсией. Но если вы забудете про такую деталь, как его дизайн, то можете быть уверенны в том, что сайт не сработает. Даже самый лучший текст, выполненный нечитабельно пройдет мимо целевой аудитории. Поэтому при создании сайта всегда уделяйте самое пристальное внимание дизайну текста.

Потенциальный клиент должен иметь возможность с легкостью читать вашу рекламу. Если у него не будет такой возможности, то он просто пройдет мимо.

P.S.

Но это еще не все. Отдельно я хотел бы напомнить про главную ошибку начинающих предпринимателей и маркетологов. Я постоянно о ней говорю, потому что это важно. Отсутствие тестирования. В интернет-маркетинге это основная ошибка, как опытных, так и начинающих специалистов. Помните об этом. И тестируйте все. А о том, с чего начать, вы уже знаете, если постоянно читаете блог.

Добавить комментарий