7 принципов размещения фото клиентов на сайте

Терминатор

В кино очень важно, чтобы зрители могли ассоциировать себя с кем-то из героев. С положительным персонажем, который идет наперекор всем. С гиком-раздолбаем или харизматичным злодеем. Это же можно сказать и про продающие страницы на сайте.

Если Вы размещаете там изображения клиентов (даже если это клипарты) или людей, использующих Ваш продукт, то необходимо следовать следующим рекомендациям:

1) Настоящее фото всегда лучше клипарта

Надо признать, что сегодня в большинстве случаев посетитель сайта может отличить клип-арт от настоящего фото ваших клиентов. И второй вариант всегда предпочтительнее. Если у вас есть возможность получить качественные фото клиентов, то этим не стоит пренебрегать.

Это не значит, что клип-арты не работают. Их можно вписать в любой сайт. Но если есть возможность использовать настоящие фото, то это дополнительное преимущество.

2) Люди на фото должны соответствовать стране

Это самое важное правило. Если вы делаете сайт для российских пользователей, то очень важно, чтобы на фото размещались люди европейской внешности. И совсем не испанцы. А те, кто может сойти за граждан РФ.

 

Если вы создаете продающий сайт для Екатеринбурга, а затем размещаете на нем классические деловые клипарты с азиатами, афроамериканцами и американцем-начальником, то будьте готовы, что ваш ресурс не вызовет доверия у многих посетителей.

У этого правила есть одно исключение. Об этом будет сказано дальше.

3) Люди на фото должны соответствовать ЦА

Здесь все просто:

  • Если мы продаем тренажеры для молодых девушек, то на целевой странице стоит размещать именно их фото
  • Если речь идет про вклады для пенсионеров, то на фото должны присутствовать счастливые пенсионеры
  • Если мы продаем абонемент для занятий фитнесом, то размещаем фото молодых спортивных людей (но не качков – это уже другая ЦА)

 

4) Не нужно преувеличений

Максимальная реалистичность – основной критерий. Например, если мы продаем какой-то тренинг для предпринимателей (или тренинг личностного роста), то не нужно перегибать палку и ставить такую фотографию:

Она слишком шаблонна для такого сайта. И не поспособствует повышению доверия.

5) Какой хочет быть ваша аудитория (или конечный результат)

На фотографиях мы отражаем не только потенциальных клиентов в текущем состоянии, но и их желания, которые поможет реализовать ваш продукт или услуга. Без преувеличений, максимально реалистично.

Пример:

Очевидно, что чулки – это нечто большее, чем просто одежда. Они позволяют клиенту почувствовать себя сексуальнее. И этим пользуются умные интернет-магазины. В этом формате еще отлично работают фотографии в стиле «было-стало». Например, при продаже курсов похудания. Или показ конечного результата – для стоматологии это могут быть улыбки ваших клиентов.

6) Связь с продуктом

Вот как один норвежский интернет-магазин предлагает местную одежду для иностранцев:

Во-первых, сама одежда сразу же узнаваема (скандинавский стиль). Во-вторых, мы сразу же видим просторы Норвегии. В общем, изображение создает нужное настроение.

Если же речь про спортивную (походную) одежду, то можно использовать такой вариант:

Кстати, в этом случае вполне подойдут и иностранные фотографии. Почему? Потенциальный клиент понимает, что ему продают зарубежную одежду. Поэтому он готов увидеть такие промо-фото от производителя. Учитывайте этот момент.

7) Использование продукта в деле

Мы показываем потенциального клиента, который уже пользуется нашим продуктом:

  • Едет на велосипеде
  • Занимается на тренажере
  • Танцует танго (если речь идет об услугах)

Пример с ездой на Segway:

На сегодня все. Напоминаю, что меня еще можно найти в twitter и Instagram

Добавить комментарий