7 секретов использования бонусов на сайте

Имя розы

Помните героя Шона Коннери из фильма «Имя розы»? Он очень ценил книги. И даже был готов рисковать жизнью, чтобы спасти их из огня. Мне такой человек представляется идеальным покупателем. Вы можете столь же сильно увлечь свою аудиторию вашим предложением?

Должны.

И бонусы являются одной из ступенек, которые ведут к такому положению дел. Поэтому поговорим сегодня о них. 7 важных секретов, которые помогут вам максимально эффективно использовать бонусы на своем сайте.

1) Бонус дополняет продукт

Это случай, когда вы дарите в качестве бонуса какое-то дополнение к основному продукту. То есть перед нами не самостоятельный продукт. Он не имеет никакого смысла без основного товара. Что это может быть?

  • Обложка к ридеру Kindle
  • Наушники для телефона
  • Мышка к ноутбуку

Такой бонус  может быть совершенно бесплатным. Или же платным, но идти с большой скидкой, если покупатель берет его вместе с основным товаром. В таком случае процесс покупки должен быть максимально простым. Буквально поставить галочку рядом с кнопкой заявки.

2) Бонус самостоятелен, но дополняет продукт

Развитие предыдущего типа. Но на этот раз бонус является полностью самостоятельным продуктом. То есть потенциальные клиенты могут приобрести его и без основного товара. Однако это не значит, что они не связаны. В идеале они должны быть направлены на решение одной проблемы.

Например, если вы продаете спортивный гаджет для спины, то можно дополнить его еще одним, ориентированным на прямую спину. Оба продукта самостоятельны, но дополняют друг друга, позволяя покупателю привести свою фигуру в порядок.

3) Бонус не должен быть ценнее продукта

Это особенно важно в предыдущем случае. Основной товар должен быть значительнее, дороже и ценнее бонуса. Иначе вы просто рискуете обесценить ваш продукт. Кстати, в скобках с каждым бонусом можно указывать его цену. И в конце подвести итог о том, сколько клиент сэкономит, сделав покупку. Это заодно поможет и потенциальному клиенту понять ценность каждого бонуса.

4) Бонус не должен быть безделушкой

5% скидка или что-то подобное ей. То есть то, что не работает для целевой аудитории. Бонус не должен быть ценнее продукта, но он должен быть ощутимым. Слишком мелкий  бонус просто не поможет вам продавать больше. А значит, в нем нет никакого смысла.

5) Лучше несколько бонусов, чем один

Мне сразу же вспоминается интернет-магазин женской косметики Dr. Pierre Ricaud. При максимальной покупке он дает 3 бонуса. Это зависит от стоимости всего заказа. Чем выше эта стоимость, тем больше бонусов получает клиент. При этом все бонусы ценны. Это могут быть:

  • Шарфы
  • Сумки
  • Косметика
  • Косметички

Они ценные, но не больше самого товара.

6) Бонус не должен быть совсем бесплатным

Клиент должен вам что-то за бонус. Что это значит? Все просто:

  • Стоимость бонуса может частично входить в общий заказ
  • Клиент получает бонус за какие-то действия. Например, бесплатная доставка при заказе от 2500 рублей
  • Клиент делает заказ до указанной вами даты (ограниченное предложение)

Бонус должен помогать вам. Поэтому нужно выбирать один из трех вариантов. Увеличение прибыли, среднего чека или скорости продаж.

7) Бонус работает на вашу аудиторию

Давайте говорить прямо – ваша целевая страница всегда будет работать на представителей нескольких целевых групп. Очень редко можно выделить какую-то одну. Но при выборе бонуса не следует даже и думать о том, чтобы угодить всем!

Сосредоточьтесь на тех покупателях, которые приносят вам больше всего денег. Да, тем самым вы не заинтересуете бонусом остальных. Но здесь нельзя угодить всем. Помните это.

Например, на одном из наших проектов один небольшой тренажер покупают мужчины и женщины себе. Кроме того, его иногда покупают своим детям. Угодить всем было нельзя, поэтому мы сконцентрировались на женской аудитории, которая приобретает товар для себя.

А какие важные вещи по бонусам выделили бы вы?

Добавить комментарий