7 советов о том, что можно разместить на ThankYou-странице

Миссия

«ThankYou» страница. Обычно она делается для того, чтобы с максимальным комфортом отслеживать цели в веб-аналитике, а также просто информировать посетителя о том, что он совершил нужное ему действие. Такой подход напоминает мне историю с героем Роберта Де Ниро в фильме «Миссия», когда тот тащил по горам и рекам уже никому не нужные доспехи своих предков.

Страница «ThankYou» может быть гораздо полезнее груды металла. Если использовать ее с умом. С учетом того, что мы как раз сейчас заняты разработкой такой страницы для своего сайта, я думаю, что не лишним будет рассказать про варианты использования ThankYou-страниц.

1) Классическая подписка на рассылку

Я уже как-то писал про это. Порядка 5-6 лет назад мы занимались продажей программ для Windows. После скачивания программы мы предлагали посетителям подписаться на рассылку, где им будет приходить информация об акциях, скидках, подарках и новых версиях программ нашей разработки.

В качестве усилителя мы предлагали мгновенную скидку в первом письме всем подписчикам. Сейчас, конечно, рассылку можно использовать гораздо интереснее, применяя контент-маркетинг: статьи по вашей отрасли, интервью, руководства, видео, вебинары. Все это даст гораздо больший эффект. А рассылка станет базой распространения этого контента.

2) Отзывы текущих клиентов и кейсы

О том продукте (услуге), который заказал человек. При этом желательно размещать не просто отзывы, а нечто большее:

  • Развернутый отзыв с фотографией человека и названием компании (если требуется для продукта)
  • История успеха
  • Видео

Это интересный вариант. К тому же его можно развить. Вместо отзывов можно размещать кейсы, презентации с отчетами о внедрении проекта (через сервис Slideshare).

3) Сопутствующие товары и услуги

Популярный вариант, когда после заказа мы предлагаем посетителю купить еще что-то в дополнение. Подходит он далеко не всем. Но если вы чувствуете, что можете сделать дополнение для своей услуги, которое следует предлагать после оформления заказа, то почему бы и нет?

4) PDF файл

Снова про контент-маркетинг. На ThankYou-странице можно предложить скачать PDF файл с полезной для клиента информацией. Например, если он заказал продающий текст, то в качестве файла может выступать «Чеклист продающих текстов».

5) Предложите им дальнейшее общение

Разместите на этой странице информацию обо всех местах, где люди могут с вами контактировать и получать от вас контент:

  • Блог (причем можно персональные блоги представителей компании, такие как этот)
  • Рассылка
  • Группы социальных сетей
  • Twitter

6) Анкета 

Для клиентов это может и не особенно полезно, но зато вы сможете собрать необходимые данные. Главное не переборщить. Старайтесь делать такие анкеты лаконичными. А в дополнение к ним предлагайте какой-то бонус, чтобы человек не просто заполнял анкету, но и получал полезный подарок в конце.

7) Креативная благодарность

Не просто «дежурное спасибо», а с использованием эмоционального дизайна. Пример:

 

Естественно, смотрите только на самого Игоря Манна, а не информацию с баннером. Приятно увидеть подобное.

А что вы размещаете на ThankYou-страницах?

Добавить комментарий