7 советов по медийным объявлениям

Терминатор 2

Контекстная реклама бывает не только текстовой, но и медийной. Честно говоря, я редко работаю с медийными объявлениями, так как все наши клиенты нацелены на прямые продажи. Тем не менее, есть некоторые базовые вещи касательно медийных объявлений, о которых я хотел бы поговорить. Причем рассказывать я буду не только с точки зрения человека, дававшего такую рекламу, но и размещавшего на своих сайтах баннеры. Итак, 7 советов для рекламодателей:

1) Соответствие изображений

Одна из главных ошибок, которую совершают рекламодатели – размещение на баннере изображения или информации, которую нельзя сходу найти на страничке сайта после перехода. Обычно это касается картинок. Если уж вы, рекламируя интернет-магазин женской одежды, разместили симпатичную девушку на баннере, то постарайтесь сделать так, чтобы посетители, перейдя на сайт, легко смогли ее найти на посадочной странице и перейти к обещанному предложению.

2) Призыв к действию

Давно установлено, что баннеры с призывом к действию обладают более высоким CTR, чем те, в которых призыва нет. Это прописная истина. И чем сильнее будет ваш призыв, тем больше переходов вы получите. Так что прорабатывайте его, тестируйте разные варианты. И внедряйте на постоянной основе тот, что проявит себя лучше других.

3) Ограничение по времени

Очень важно создать ощущение срочности у человека, обратившего внимание на ваш баннер. Он должен понять, что должен перейти на него прямо сейчас или будет уже поздно. В конце концов, это нужно сделать, потому что потом он уже вряд ли соприкоснется с вашим объявлением. И вы навсегда потеряете человека, который возможно был заинтересован в вашем предложении. Просто решил отложить его до лучших времен.

4) Релевантность целевой страницы

Очень важный момент – релевантность целевой странице баннеру. Она должна вести не на главную страницу интернет-магазина, если рекламируется конкретная книга, а на страницу этой книги. Это важное правило. Оно есть в обычной контекстной рекламе. И оно же действует и в случае медийной рекламы.

5) Релевантность текста и изображений на баннере

Очень часто изображения на баннере совсем не соответствуют не только целевой странице, но и тексту на самом баннере. Они не просто вводят в заблуждение, но и сбивают с толку. Может быть, тем самым вы и привлекаете внимание к самим баннерам, но уж точно не к переходам по нему. Соответствие очень важно. В конце концов, нам же нужно не просто клики, а качественные посетители, реально заинтересованные в услуге, а не щелкнувшие по баннеру случайно.

6) «УТП»

Я специально взял уникальное торговое предложение в кавычки, та как далеко не всегда его можно просто взять и донести до людей через баннер. Но хоть какую-то информацию о нем или об акциях, которые вы проводите, баннер может нести. И это может благотворно сказаться на результате.

7) Целевая аудитория должна сидеть на сайте

Важный момент. Именно что целевая аудитория должна сидеть на сайте, где вы показываете баннеры, а не сайт должен быть схожей с вашей услугой тематики. Это отличие нужно понять и руководствоваться им при выборе площадок для рекламы (или отсеве ненужных).

Добавить комментарий