7 советов по подготовке изображений товара для интернет-магазина

Фотоувеличение

Из своего опыта могу сказать, что подготовка хороших изображений для каталога товаров на сайте является одной из главных проблем для большинства клиентов. И дело совсем не в том, что нет хорошего фотографа под рукой. Ведь нужно сделать не просто качественные фотографии с технической точки зрения, но и учитывать наполнение на этих фотографиях.

Эта статья изначально была сделана в виде руководства для наших клиентов. Но сегодня я дополнил ее и размещаю на блоге для Вас. Уверен, что она будет полезной! 

Совет № 1: Старайтесь делать изображения в едином стиле

Потому что если Вы не будете придерживать единого стиля, то это будет бросаться в глаза. Если вы продаете кухни, то снимайте их в едином формате, сохраняйте пропорции на каждом кадре. Это упростить= для ваших потенциальных клиентов процесс выбора в каталоге. Фото в нем не будут «скакать» по ширине и длине.

Кстати, раз уж речь зашла про кухни, то всегда делайте реальные фотографии. Они работают лучше 3D-моделей. Проверено.

Не забывайте и про дизайн сайта. Фотографии должны соответствовать ему. Именно тогда все будет выглядеть сбалансировано. Как на примере выше.

Совет № 2: Добавьте эмоций 

Отличный пример – британский интернет-магазин GreatBeanBags:

 

А ведь все было так просто. Они только лишь добавили людей на фотографии. И товары сразу же смотрятся выигрышнее на фоне обычных каталогов.

Совет № 3: Помогите клиенту определиться

Это давно уловили интернет-магазины одежды. При выборе ботинок или даже куртки важно обращать внимание не только на саму модель, но и общий стиль гардероба. А подойдет ли она мне? Все же посмотреть на товар на изображении и увидеть его в обычном магазине – это разные вещи.

Поэтому в хороших интернет-магазинах одежды Вам предлагают сразу же посмотреть на человека, который носит интересующие вас туфли. И сопоставить его набор одежды с Вашим стилем.

 

(узнали себя? Обычно интернет-магазины одежды в качестве моделей выбирают несколько типажей, чтобы Вам было проще найти подходящий)

Становится гораздо проще понять, подойдут ли вам эти ботинки или нет.

Совет № 4: Оптимизируйте изображения перед загрузкой на сайт

Если Вы будете подгружать изображения по несколько мегабайт каждое, то с высокой долей вероятности сайт начнет тормозить у посетителей даже в каталоге с 20-30 товарами.

 Поэтому всегда оптимизируйте изображения перед их загрузкой.

Совет № 5: Используйте дополнительные изображения там, где это необходимо

Есть товары, для которых недостаточно одного изображения:

  • Все мы хотим посмотреть на кухню с разных ракурсов
  • При выборе обуви важно увидеть ее со всех сторон, рассмотреть подошву и задник

Учитывайте это при наполнении каталога.

Совет № 6: Показ функциональности предмета

Например, вы продаете раскладные ножи. В таком случае имеет смысл прямо на фотографии показать функциональность предмета.

 

Сразу же видны все компоненты этого конкретного ножа. Кстати, очень удобно со всей серией при таком представлении, потому что ножи этой серии отличаются в количестве и наборе дополнительных компонентов. По фотографии сравнивать их становится проще.

Совет № 7: Покажите разные состояния товара

Например, диван-кровать. Тут есть 2 состояния:

  • В собранном виде
  • В разложенном виде

Это уже повод сделать как минимум 2 изображения.

На этом все на сегодня! Увидимся через неделю.

P.S. Интересный вебинар близится…

«Манн, Иванов и Фербер» организует бесплатный вебинар по технике визуальных заметок от самого Майка Роуди, автора книг «Визуальные заметки» и «Визуальные заметки на практике», который пройдет 26 ноября.

Вы сможете попрактиковаться в скетчноутинге, узнать рекомендации Майка о том, как создавать иконки, стили, рисунки и, конечно, пообщаться с автором, задать ему интересующие вас вопросы.

Вебинар пройдет 26 ноября с 18.00 до 20.00 и будет сопровождаться переводом на русский язык.

Зарегистрироваться можно по ссылке:

http://zillion.net/ru/event/4834/vizual-nyie-zamietki.

Добавить комментарий