7 вредных советов, как убить конверсию

Смертельное влечение

Поговорим о самых верных способах убить конверсию на сайте. Это будут вредные советы, которые могут превратить любой сайт в неработающий инструмент. Ознакомьтесь с ними и старайтесь не воплощать их в жизнь.

Итак, 7 вредных советов, как убить конверсию.

1) Не делайте целевых страниц

Забудьте про продуманные страницы с описанием конкретных услуг и последующим призывом к действию. Не делайте их. И вы с огромной долей вероятности убьете конверсию на сайте. Не оставите ей ни единого шанса.

Как не убить: каждая услуга, которую вы рекламируете через контекстную рекламу, SEO или тематические сайты должна обладать своей страницей, которая будет посвящена только ей. Эта страница должна освещать лишь одну тему и содержать призыв к действию.

Например, если говорить о сайте по натяжным потолкам, то страница может быть посвящена матовым натяжным потолкам, а в качестве призыва к действию содержать кнопку «Вызвать замерщика».

2) Рекламируйте главную страницу

Запускаете кампанию в Яндекс.Директ? Тогда пусть ссылки в объявлениях ведут на главную страницу вашего сайта. Это верный способ расправится с конверсией, не дав ей ни одной возможности.

Как не убить: после захода посетителя на сайт у вас есть всего около 4 секунд, прежде чем он решит уйти с него или остаться. А потому очевидно, что он сразу же должен получить то, что искал. Т.е. если он щелкнул по объявлению «натяжные потолки на кухню», то должен попасть именно на целевую страницу, посвященную установку этих потолков на кухне, а не на главной с мешаниной информации, где человек тут же потеряется.

3) Обрабатывайте лидов как можно позже

А это очень простой способ убийства. Пусть заявки и идут на вашу почту, просто не торопитесь их обрабатывать. Некуда спешить. В конце концов, что мешает клиенту подождать? Ему что нужно срочно ставить мою мини-АТС?

Как не убить: старайтесь обрабатывать заявки в течение 1-2 часов после их поступления на электронную почту. В экстренных случаях в тот же день, когда они поступили (но это уже плохо). Просто вы должны понимать, что потенциальный покупатель обращается сразу же в несколько компаний. И решение о покупке часто принимается не при анализе каких-то факторов. Весь куш получает тот, кто первым свяжется с клиентом. А потому не стоит медлить. Это смертельно опасно для конверсии.

4) Сделайте форму заявки с большим количество полей

Чем больше полей, тем больше нужной нам информации и проще связаться с человеком, не правда ли?

Как не убить: в теории может быть предыдущее предложение и верно, но не на практике, увы. Каждое новое поле в форме понижает конверсию, отпугивая часть посетителей, а потому оставляйте максимальный минимум полей во всех формах, влияющих на конверсию. Даже если данные нужны, но являются не первостепенными, лучше отказаться от их сбора на данном этапе.

5) Сделайте рекламу более привлекательной, чем ваше реальное предложение

Так вы получите больше кликов, а уж какая-то часть из них обязательно станет вашими клиентами.

Как не убить: что же, в этом плане действительно можно обойти модераторов контекстной рекламы и представить ваше предложение в более выгодном свете. И так поступают некоторые компании. Увы, такая тактика обречена. Все дело в том, что люди, щелкающие по таким объявлениям, ожидает увидеть соответствующее предложение. Не получив его, они просто закрывают страницу, а вы тратите деньги на рекламу за их бессмысленные клики.

6) Не делайте четкий призыв к действию на целевой странице

Возможно, стоит сделать сразу же несколько призывов на целевой странице, чтобы удовлетворить максимально возможное число потенциальных клиентов. В конце концов, мы же не знаем, что именно им нужно.

Как не убить: призыв к действию на целевой странице должен быть один. И он должен быть четким. Если вы хотите, чтобы люди вызвали замерщика на потолки, то так и называйте кнопку призыва. В некоторых случаях призыв может быть сдвоенным. Так, например, рядом с кнопкой «Вызвать замерщика» можно размещать телефонный номер компании. Ведь некоторым людям удобнее позвонить, чем отправлять по email заявку.

Иногда к призыву может быть добавлена бесплатная консультация, если ваша услуга является достаточно сложной. Но в большинстве случаев призыв должен быть один. О призыве, кстати, можно почитать статьи «Как сделать соблазнительный призыв к действию?» и «Альтернативный призыв к действию«.

7) Использование только высокочастотных фраз в рекламе

В SEO и контекстной рекламе используйте только высокочастотные фразы. Тем самым вы получите гораздо больше кликов при меньших временных затратах.

Как не убить: в некоторых нишах использование ВЧ фраз может даже быть губительным за счет более низкой конверсии, чем при работе с НЧ и СЧ фразами. Это стоит учитывать при старте рекламной кампании. Дело не  только в экономии бюджета.

Добавить комментарий