8 волшебных слов копирайтинга

Рим

Представьте себе, что правильно употребляя некоторые слова в своем тексте, вы можете повысить конверсию. Причем иногда не на какие-то доли процента, а в разы. И это не фантастика или домыслы.

В мире копирайтинга действительно есть волшебные слова, которые могут повысить конверсию объявления в контекстной рекламе или продающего текста. Запомните 8 наиболее действенных.

1) Бесплатно

Утверждение о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке актуально не для всех случаев. Да и оно совершенно не мешает людям искать какие-то подарки, акции. В общем, что-либо бесплатно.

Google и Яндекс в открытую рекомендуют использовать слово «бесплатно» в объявлениях контекстной рекламы, так как оно повышает количество кликов (CTR). Это слово обладает определенной магией. И способно усилить любой текст. Не забывайте про него.

2) Быстро

Это слово нужно применять тогда, когда оно действительно важно для потенциального клиента. Например, мы ведем одного необычного клиента в Директе и Adwords. Он маг. Занимается разными видами услуг, включая очень популярный приворот.

Так вот, особенность этой услуги заключается в том, что люди хотят, чтобы приворот осуществлялся быстро. Потому что они не готовы долго ждать результата. Слово «быстро» в объявлениях заметно повысило их CTR.

3) Новый/Новинка

Эти слова выделил еще Дэвид Огилви. Новинки всегда привлекают людей. Если ваш продукт действительно (ключевое слово!) является чем-то новым, то об этом стоит трубить. По крайней мере, пока у вас есть возможность, и продукт не стал обыденным.

4) Легко

А вот на этом слове даже построено УТП компании Mailchimp. Они обещают нам легкий email-маркетинг. Потому что в нем сможет разобраться даже неподготовленный пользователь. Заметьте, это всегда привлекало, привлекает и будет привлекать людей.

Слово «легкий» успокаивает, а иногда даже является главным катализатором того, что человек оформит заказ. Ведь это так легко.

5) Вы

Личное обращение очень важно. Оно позволяет наладить контакт и доверие с вашим читателем. Обязательное правило продающего текста заключается в том, что нужно обращаться лично к потенциальному клиенту. Нельзя рассматривать его как часть группы. Он один и индивидуален. И мы общаемся лично с ним.

Это серьезно повышает конверсию текста.

6) Скидка

Да, часто говорят о том, что скидки не являются каким-то преимуществом. И что они вообще губят бизнес. Это все верно. Но факт в том, что скидки до сих пор работают. И многие люди выбирают компанию среди других, учитывая скидки. И я уже молчу о том, какую роль они играют в интернет-магазинах.

Слово «скидка» можно смело отнести к основным волшебным словам копирайтинга.

7) Представьте

Слово «представьте» заставляет человека включить свое воображение. По сути, перед ним возникает иллюзия, в которой он уже решил возникшую у него проблему с помощью… вашего продукта.

Большинство копирайтеров, с которыми мне доводилось общаться, особенно выделяют слово «представьте». При грамотном использовании оно может помочь вам довести потенциального клиента до нужного состояния. А там ведь и до покупки недалеко.

8) Потому что

Все мы стараемся найти смысл в тех вещах, которыми занимаемся, да и в самой жизни. Поэтому нет ничего удивительного в том, что слово «потому что» обладает столь сильной магией. Приведу простой пример из психологии из книги Чиалдини.

Представьте обычное офисное помещение, рабочий день, кругом много людей. Итак, девушка по имени Эллен хочет получить доступ к копиру с тем, чтобы напечатать нужные ей документы. Важное условие эксперимента  — она должна сделать это во время большой очереди к аппарату.

При этом Эллен может использовать две формы просьбы, чтобы ее пропустили без очереди. В первом случае ее просьба выглядит так: «Простите, мне нужно скопировать пять страниц. Могу ли я воспользоваться ксероксом, потому что я очень спешу?».

Во втором случае: «Простите, мне нужно скопировать пять страниц. Могу ли я воспользоваться ксероксом?».

И что вы думаете? Итог оказался таковым: при первой просьбе было получено 94% согласий. При второй всего 60%. Волшебное слово «потому что» сработало на ура.

Добавить комментарий