А вы используете экспертное мнение на целевых страницах?

Охотники за приведениями

Эксперты… Люди любят их. Им доверяют. С ними редко спорят. Да чего греха таить, все мы полагаемся на экспертов. Особенно в тех сферах жизни, где не обладаем должной компетенцией. А потому нет ничего удивительного в том, что экспертное мнение может стать очень важной составляющей целевой страницы. И даже подстегнуть посетителей к оформлению заказа.

Люди доверяют экспертам. Вот небольшая цитата из книги Дмитрия Кота «Копирайтинг. Как не съесть собаку»:

«Как вы думаете, какой из двух заголовков эффективнее?

Мучительная головная боль?

Или

Что делает доктор, когда у него болит голова?

Надо признать, что оба заголовка хороши, оба достойны. В первом варианте идет прямое обращение к проблеме. Во втором – ссылка на профессионала.

Американский копирайтер Гари Бенсивенга тестировал эти два заголовка и выяснил, что второй заголовок в три раза эффективнее первого».

Люди доверяют экспертам, поэтому полагаются на их мнение. Но, конечно, заголовки – это не единственное, где эксперты находят применение.

Например, всем известно, что предприниматели занимающиеся продажей обучающих продуктов (инфобизнес) активно размещают отзывы других представителей своей отрасли. Например, если человек продает очередной курс на тему email-маркетинга, то с высокой долей вероятности мы увидим на его страничке отзыв известного эксперта в этой области.

Это хороший ход, так как он сразу же повышает доверие к продукту, к его качеству. Если уж эксперт его одобрил… Тем более известный в своей нише эксперт, обладающий своей лояльной аудиторией.

Недавно мы разрабатывали стратегию продвижения для одного проекта. Это был тренажер для спины. Продукт достался достаточно спорный. По сути, мастер собирает его из дерева, а затем продает по стране. Естественно, он уступал конкурентам, так как был «не фирменным». Собран из дерева, без дизайна, «бренда», фирменной упаковки и так далее.

Доверия к продукту тоже немного в такой ситуации. Но исправить ее может как раз мнение эксперта. Дело в том, что тренажер использовали медики местного института. Было предложено использовать мнение одного из врачей на целевой странице.

Таких примеров может быть множество. Мнения экспертов полезны в самых разных ситуациях. Например, на коробках с DVD или Blu-Ray дисками пишут отзывы известных критиков или изданий. Это тоже помогает людям сделать выбор в пользу фильма. Впрочем, не только фильма. Такой подход часто можно видеть и в книжных магазинах.

Целевые страницы могут стать отличным местом для отзывов на самые разные продукты. Например, я помню, как один автор приложения для ведения блога под Windows размещал на странице с продуктом отзывы известных блоггеров. Это ведь тоже эксперты в данной области.

В общем, подумайте об экспертном мнении на вашей целевой странице. Возможно, это как раз то, чего ей не хватает?

Добавить комментарий