Агенты брендов. 7 ошибок при работе на форумах

Симпсоны

Продвижение бывает самым разным и не ограничивается только поисковым маркетингом, тематическими сайтами и социальными сетями. Один из многих способов продвижения – общение на форуме через подставных лиц. Звучит страшно? Не пугайтесь, на самом деле все не так жутко. Особенно если избегать самых распространенных ошибок.

В чем суть?

Подставные лица – агенты влияния. Это люди, которые занимаются скрытой рекламой вашей продукции на форумах через рекомендации, заметки и другие способы, которые можно отнести к категории «невзначай». Данный вид рекламы вряд ли можно назвать особенно эффективным, но если рассматривать его как дополнительный и охватывать множество форумов, то можно с уверенностью сказать, что овчинка стоит выделки. Главное общаться на правильных форумах.

Для чего могут понадобиться агенты влияния? Вот несколько целей, которые они могут помочь решить:

  • распространение молвы при выходе нового продукта;
  • стимулирование продаж;
  • обработка негативных мнений;
  • занятие позиций в топе по интересным запросам (раскрученные форумы в некоторых случаях могут помочь);
  • работа с определенной аудиторией;
  • повышение узнаваемости компании или продукта;
  • посев вирусной рекламы;
  • напоминание о продукте и т.д.;

Я не буду в этой статье делать руководство по теме, как это делать, а перечислю самые распространенные ошибки, возникающие при такой работе. Если вы будете их избегать, то в принципе сможете достаточно уверенно общаться на форумах, добиваясь результатов. Поехали.

Ошибки

Всего таких ошибок семь.

1) Выбор не тех форумов

Выбор форума для работы очень важен. Главное правило, которым здесь нужно руководствоваться – на форуме должна присутствовать целевая аудитория. Это не означает, что сайт должен обязательно подходить тематически вашему продукту. Если вы рекламируете крем для лица, ориентированный на женскую аудиторию, совсем не обязательно, чтобы форум был посвящен красоте. Это может быть обычный женский форум. Главное наличие целевой аудитории на нем, а не его тема.

Второй важный момент – это посещаемость. Такая скрытая реклама после начала обсуждений дает эффект только в том случае, если мы имеем дело с популярной площадкой. А потому обращать внимание стоит только на те сайты, где большая посещаемость и множество зарегистрированных пользователей, ведущих общение (именно ведущих, а не лежащих в архиве).

2) Недоработанный профиль

Быстрый профиль с дурацким именем и незаполненной информацией – прямой путь либо в бан за рекламу, либо путь в зону недоверия, когда вашим сообщениям не поверит ни один участник. Каждый профиль должен быть проработан и выглядеть настоящим. Только тогда можно говорить про эффективную рекламу.

3) Постинг рекламы в день регистрации

Еще одна популярная ошибка. Для начала нужно пообщаться в других темах, не связанных с рекламой. И только потом (желательно через неделю) пытаться работать со скрытой рекламой.

4) Активность в одной теме

Если вы пишите только в рекламной теме, то высока вероятность того, что люди заподозрят неладное. Особенно модераторы. Учтите это.

5) Один человек на все профили

На одном форуме один человек должен управлять одним профилем. Потому что в одиночку ему никогда не удастся создать нормального общения (скрыть ip он сможет, но вот сделать адекватное общение разных людей – вряд ли).

6) Агент не подходит под целевую аудиторию

При общении на форумах лучшим вариантом будет нанять нескольких агентов среди представителей целевой аудитории. Это не очень дорого. И гораздо лучше, чем, если бы интернет-маркетолог мужского пола строил из себя женщину на форуме. Естественность общения должна стоять на первом месте. И достигается она только правдой.

7) Отсутствие сценария бесед

Все должно быть продумано заранее, иначе превратится в хаос и не даст ожидаемого результата.  Сценарии бесед очень важная составляющая, которую нельзя игнорировать.

Добавить комментарий