Альтернативный призыв к действию

Матрица

Многие маркетологи полагают, что альтернативный призыв к действию плохо сказывается на конверсии. В какой-то мере такой призыв сбивает человека с толку. Но это правда лишь отчасти, так как нередки случаи, когда одним призывом нельзя достучаться до всей аудитории, зашедшей на целевую страницу. Правило, что целевая страница должна быть рассчитана на одну аудиторию и содержать один призыв, можно соблюдать далеко не всегда…

Реалии

В идеальном мире целевая страница разрабатывается под конкретную аудиторию. Но правда жизни заключается в том, что на нее все равно будут заходить совершенно разные люди, многие из которых заметно отличаются от вашего целевого клиента.

У них будут разные потребности. И для них будут работать разные призывы к действию. И в таких ситуациях единственный способ превратить большую часть посетителей в покупателей – продумать несколько призывов, которые удовлетворят максимальную часть аудитории.

Подходов здесь может быть несколько, так как нужно идти от потребностей целевой аудитории. Вот самые популярные примеры.

1) Способ связи

Часто призыв к действию – это кнопка заказа. Но факт в том, что далеко не все люди заполняют формы и осуществляют онлайн-платежи. Для многих само заполнение формы – не вариант для сотрудничества. Они привыкли звонить и уточнять все детали у менеджера. Это очень важно для многих категорий бизнесов. Особенно среди тех, где уровень пользователей самый разный.

Например, при заказе натяжных потолков очень многие посетители ищут телефон на сайте, а не форму онлайн-заказа замерщика. В призыве можно отразить это, написав рядом с кнопкой «Вызвать замерщика» следующее: «или звоните [номер телефона]». Телефон в таких случаях пишут большими буквами.

2) Готовность покупателя к общению

Готовность покупателя на целевой странице тоже может быть самой разной. Ваш идеальный вариант может, не раздумывая нажать на кнопку «Заказать». Но есть и более сложные ситуации, когда человек еще не готов осуществить заказ, и если вы не предложите ему ничего другого, то просто потеряете его. Хотя он вполне может стать покупателем, просто его процесс покупки будет отличаться от «идеального» клиента.

Например, его может заинтересовать призыв к бесплатной консультации или какие-то материалы для скачивания, с которыми он познакомиться перед, предположим, семинаром.

На одном из наших сайтов мы используем два призыва. Первый предназначен для тех, кто уже готов заказать товар (достаточно сложный продукт в области b2b, детали создания которого многие люди просто не знают) – это кнопка «Заказать» с ограничением по времени (если успеть уложиться в нужное время, то получите интересное дополнение к продукту). Второй призыв направлен на тех, кто дочитал текст до конца, но еще не готов заказывать товар. Мы предлагаем им бесплатную консультацию.

Многие сайты, посвященные семинарам, предлагают посетителям дополнительные материалы к ним. Делается это не случайно, так как все подобные материалы снабжены рекламой самого семинара и подстегивают к его покупке. Так что это вполне логичный ход.

А как вы относитесь к альтернативным призывам к действию? Используете ли вы их?

Добавить комментарий