Бесплатно, но с выгодой для себя

Тэсс

Перед вами самая знаменитая сцена из великолепного фильма Романа Полански «Тэсс». Сцена, которая пародировалась в огромном количестве шоу. Сцена, которая привела ко всем бедам главной героини. А началось все всего лишь с небольшого бесплатного угощения. Каковы же последствия!

В интернет-маркетинге наблюдается та же история. Бесплатное помогает продавать. Даже если потенциальный клиент и не планировал в ближайшее время покупать ваш продукт. Я уже писал об этом в статье «А вы даете клиентам что-то бесплатно?». Сегодня рассмотрим несколько частных случаев.

1) Бесплатно, но не просто так

Тот случай, когда вам нужно продавать больше. Или вы просто хотите стимулировать продажи определенного товара. Суть заключается в том, что вы даете клиенту что-то бесплатно за определенное действие. Несколько примеров:

  • Бесплатная доставка за заказ от 2500 рублей
  • Набор лезвий в подарок при покупке бритвы
  • Бесплатный вебинар при подписке на рассылку

Пользователь делает какое-то действие, а уже затем получает от нас за него подарок. Один наш клиент даже дает 3% скидку тем, кто просто подпишется на его рассылку.

2) Покажите ценность бесплатного

Это отлично работает в тех случаях, когда вы дарите подарки за определенный заказ. Просто пишите рядом с каждым подарком его стоимость в скобках. А затем после перечисления всех подарков подведите итог, сообщив потенциального клиенту, сколько же он сэкономит, сделав заказ у вас.

Пример:

«Вы получаете ценные подарки:

  • Уборку и вывоз строительного мусора (он стоит 3000 рублей)
  • Москитную сетку (500 рублей)
  • Средства для ухода за окнами (350 рублей)

В итоге Ваша экономия составляет 3850 рублей!»

3) Подарок за лояльность

Этот подарок для тех, кто уже давно с вашей компанией. Другими словами,  для постоянных клиентов. Он может быть одноразовым и распространяться через рассылку. Или же быть постоянной акцией. К таким можно отнести бесплатные баллы Ozon.ru, которые начисляются за каждый заказ. А затем ими можно погашать часть стоимости нового заказа.

4) Подарок за уход от конкурентов

Недавно в подъезде как раз увидел рекламу своего провайдера. Суть заключался в том, что при переходе от другого провайдера вы получаете 3 месяца бесплатного интернета на выбранном вами тарифе. Соблазнительно?

5) Подарок с ограничением по времени

Хотите продать как можно больше товаров в короткий срок? Тогда подобная акция для вас. Ставите реальное ограничение по времени на подарок и дарите его тем, кто оформляет нужный вам заказ.

Поскольку такие акции являются временными, то и подарок должен быть ценным. Иначе не вызовет ажиотажа.

Добавить комментарий