Большая ошибка в рекламе на Facebook и ВКонтакте

Последний герой боевика

Большая ошибка. Помните как в фильме «Последний герой боевика» Джек Слейтер постоянно использовал эту фразу перед тем, как истребить негодяев. Конечно, рекламщиков в Facebook и ВКонтакте никто истреблять не собирается. Но вот указать на очень популярную ошибку стоит. Хотя бы чтобы ее не совершали вы, если решите рекламироваться в этих социальных сетях.

Откуда все пошло?

Ошибка эта на самом деле имеет корни в контекстной рекламе и даже баннерной. Ее суть сводится к тому, чтобы создать крайне привлекательное объявление и получить по нему как можно больше кликов.

Что же здесь плохого?

Вроде бы и ничего, но дело в том, что при таком подходе люди часто забывают главное. Вам не нужна посещаемость абы кого. Вам нужны только целевые посетители. И когда вы делаете рекламу, которая не дает четкого представления о том, что увидит посетитель после перехода, вы просто тратите деньги на мусорный трафик.

Вот пример двух объявлений из Facebook, рекламирующих обычные казуальные игры (не эротические):

Объявление справа будет обладать более высоким CTR. Оно более завлекающее за счет двух факторов:

1) Изображение симпатичной девушки

2) Общее обещание хорошо провести время, что в совокупности с картинкой как бы намекает…

Объявление слева более конкретное. Оно заинтересует меньше людей, хотя бы, потому что четко говорит о том, какую игру увидит человек при переходе по объявлению.

Самое интересное заключается в том, что объявление слева лучше. Подавляющее большинство людей, перешедших по объявлению справа, разочаруются и уйдут, так и не став клиентами. Ведь они ожидали от объявления чего-то другого.

Большая ошибка делать подобные объявления. Больше конкретики – лучше результат. Помните это. Не гонитесь за трафиком. Гонитесь за целевыми посетителям, готовыми стать вашими клиентами.

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий