Чем заменить отзывы на целевой странице?

Бункер (2011)

Как найти равноценную замену?

Недавно в процессе общения с клиентом я был озадачен тем, что он не хочет размещать отзывы на целевой странице. Аргумент был достаточно убедительным: узкий рынок, поэтому велика вероятность того, что конкуренты сделают еще более выгодное предложение его клиентам.

Хотя я и не могу сказать, что являюсь на 100% сторонником подобного решения, но все же пришлось задуматься: чем можно заменить отзывы на целевой странице, чтобы при этом блок по-прежнему работал на убеждение потенциального клиента.

Т.е. показывал, что ваша компания достойна доверия и ее услугами пользуются другие люди.

Я пришел к 6 вариантам. И они перед вами:

1) Фото с конференций/выставок

Достаточно неплохой способ показать жизнь компании:

  • Фотографии с отраслевых выставок
  • Фото на выставках с потенциальными клиентами

Здесь подойдет и видео про выставку с участием компании. В чем плюс? Мы сразу же показываем, что жизнь компании бурлит. На видео есть возможность показать реальных людей, которые стоят за компанией, промо материалы и даже клиентов (без указания конкретных компаний).

2) Социальное доказательство

Наша задача: показать посетителю сайту, что с нами уже работают другие люди.

Просто приведите статистику по количеству ваших клиентов за годы работы компании, по количеству проданных товаров или внедренных решений.

Понятно, что такую информацию сложно проверить. Но все же ее наличие – это дополнительный плюс в вашу копилку. Главное — конкретика. Т.е. лучше писать, что вами было создано 59 сайтов, а не «десятки сайтов».

3) Кейс по работе с 1 клиентом

Если нет возможности разместить отзывы, то можно пойти по другому пути и заменить их одним большим кейсом по работе с клиентом. Да, придется раскрыть информацию об этом клиенте, но это не так уж и страшно. В конце концов, это один клиент, поэтому можно найти действительно лояльную компанию.

Кейс можно оформить в виде презентации или PDF и подробно расписать, как вы помогли клиенту решить его проблему.

Это безопаснее тех же отзывов, если смотреть с позиции моего клиента.

4) Сертификаты

Это могут быть сертификаты об участии в выставках или различные лицензии (уже не так интересно). Самый простой и безопасный вариант. Очень легко подобрать контент и подготовить его для размещения на сайте.

В принципе, вариант неплохой, но он точно уступает размещению фотографий с конференций. А если говорить откровенно, то и всем остальным вариантам из этой статьи (именно в плане доверия).

5) О продукте из 3-их рук

Такой информацией может похвастаться далеко не каждая компания. Однако если вы можете, то обязательно стоит заявить об этом на сайте. Ваш продукт попал в программу Елены Малышевой? Отлично! Да, в интернете полно мемов про нее, но если первый канал заметил вашу разработку, то об этом стоит рассказать.

Это касается любых сторонних видеосюжетов. Сюда подходит и онлайн-телевидение.

Если о вашем продукте или услуге писали печатные СМИ, то постарайтесь достать сканы. Размещение этой информации поможет.

Но помните, что сканы лучше ссылок на официальные сайты этих журналов. Тут именно важен эффект от присутствия вашего бизнеса оффлайн (хотя, понятное дело, что все зависит от отрасли и потенциальных клиентов: интернет-маркетологи больше доверятся отзыву в блоге Игоря Манна, чем какому-то отраслевому журналу).

Помните, что любой совет нужно адаптировать под свой бизнес.

6) Представление сотрудников

Еще один неплохой варианта замены отзывов: представление основных сотрудников компании. Это могут только ее основатели, весь штат или какая-то конкретно команда (например, команда монтажников). Фото и пара слова о команде. Пожалуй, этого абсолютно достаточно.

У большинства клиентов сразу же возникает возражение: не можем сделать качественные фотографии, поэтому пока отложим.

На самом деле это не столь важно.

Многочисленные сплит-тесты показывают, что дело совсем не в качестве фотографий. Естественные фотографии всегда работают лучше стоков или отсутствия фото вообще. Потому что они рождают доверие. Главное грамотно подать эти фотографии (это уже дело дизайнера) и показать, что они являются естественными, а не какими-то промо-элементами.

Резюме

Итак, если по какой-то причине у вас нет возможности разместить отзывы на целевой странице (это все равно не очень хорошо), то заменить их можно:

  • Фотографиями с конференций или выставок (с участием компании)
  • Статистикой по деятельности компании
  • Кейсом по работе с 1 клиентом
  • Сканами сертификатов (самый слабый вариант)
  • Рассказом о продукте из 3-их рук (видео, сканы)
  • Представлением сотрудников (фото, текст)

Все это поможет заменить отзывы. 

Добавить комментарий