Что можно разместить на подписной странице?

Черная гадюка

Подписная страница часто определяет то, сколько подписчиков вы получите для своей рассылки. Ведь именно она «продает» рассылку (на самом деле не только она. Бывают разные случаи). Наша задача создать как можно более эффективную подписную страницу, чтобы она выделялась своей высокой конверсией.

Как это сделать?

Прежде всего, нужно усилить ее. Одной формы с email и кнопкой «Подписаться» мало для того, чтобы люди это делали. Нужны вещи, которые повысят доверие к рассылке. Которые выгодно отобразят ее преимущества. То содержание, с которым человек познакомиться, а затем подпишется.

Итак, вот несколько способов, которые позволят сделать подписную страницу лучше:

1) Отображение выгод

Перечень, в котором вы отображаете основные выгоды рассылки. Что человек получит, подписавшись на вашу рассылку? Это самый простой способ, так как он не требует усилий со стороны или каких-то дизайнерских решений. При этом все в ваших руках. «Продайте» свою рассылку.

2) Пример писем

Просто покажите несколько писем из рассылки. Например, оформив их в виде PDF-файла с тем дизайном, который используется у вас в рассылке. Товар лицом все расскажет людям о вашей рассылке.

При этом на самой странице можно разместить красивые изображения (иконки) писем, которые будут подписаны и будут ссылаться на PDF-файл.

3) Отзывы

Разместите отзывы о рассылке. Это могут быть отзывы ваших подписчиков. А может быть мнение какого-нибудь эксперта в вашей области. Например, если вы ведете рассылку по поисковой оптимизации, то можно взять отзывы у 3-4 специалистов в этой области, которые уже известны вашей аудитории (ведут популярные блоги).

4) Ограничение

Расскажите о том, что у вас нет архива рассылки, вы не выкладываете старые письма в блог. В общем, сделайте так, чтобы люди поняли, что уникальная информация из рассылки нигде не дублируется. И если они пропустят письма, то уже не смогут прочитать их нигде в другом месте. Акцент на таком ограничении может помочь.

5) Продажа рассылки по видео

Видеопрезентация, где вы расскажите про свою рассылку. Если вы способны качественно записать и оформить видео, то это ваше секретное оружие. Это непросто, но в это же время выделит вас среди конкурентов. Да и люди любят такие вещи.

6) Специальные предложения

Пообещайте в своей рассылке скидки, специальные предложения, акции, уникальные бесплатные материалы и прочий stuff, который привлечет внимание подписчиков.

7) Аудио

Как и на видео можно рассказать голосом о вашей рассылки с помощью аудиозаписи. Тот же PodFm поможет встроить ее в сайт.

И не забывайте стимулировать подписку на рассылку. Это чрезвычайно важно!

Добавляйте свои варианты!

Добавить комментарий