Что объединяет сексуальную герцогиню, молчаливого ковбоя и продающий сайт?

Волк с Уолл-Стрит и Великое молчание

Если взглянуть на изображение выше, то может показаться, что между ними нет ничего общего. Однако это не так. Если вы уже сходили на новый фильм Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит», то наверняка помните сцену знакомства героя ДиКаприо с будущей женой. Ту самую, когда она появилась на вечеринке и сразу же привлекла к себе внимание всех мужчин и вызвала раздражение женщин.

В классическом спагетти-вестерне «Великое молчание» главный герой по имени Силенсио выделяется на фоне многочисленных ковбойских героев того времени. Просто тем фактом, что он немой. Это придает определенную романтику герою. К тому же он там еще и охотник за охотниками за головами (вот такое УТП!).

Обоих персонажей объединяет то, что они сразу же привлекают к себе внимание на фоне окружающих, легко выделяются среди них. Такая задача стоит не только перед красивой блондинкой и молчаливым ковбоем, но и перед вашим продающим сайтом.

Особенно тогда, когда потенциальные клиенты заходят на него с контекстной рекламы.

Ведь в таком случае они сразу же откроют несколько сайтов. Эти ресурсы заполнят вкладки их браузера. И они начнут выбирать. Если ваш сайт будет похож на остальные и не привлечет к себе внимания, то вы рискуете потерять клиента.

К счастью, есть проверенные способы избежать этого.

1) Favicon и title

Такая простая вещь:

 

Вкладка без favicon просто безлика. И с высокой долей вероятности она потеряется среди конкурентов. Текст Title (та его часть, которую видит пользователь) должна быть максимально близка его запросу в поисковой системе (ключевой фразе с контекстной рекламы).

2) Социальные доказательства

Покажите на сайте, что он «живой», активный.

  • Кнопки социальных сетей с количеством лайков
  • Отзывы клиентов
  • Информация о группах в социальных сетях (кол-во участников в них)

Все это полезные вещи, когда потенциальные клиенты с контекста сравнивают сайты.

3) Стоковые фотографии

Их можно использовать, но старайтесь подбирать такие фотографии (и обрабатывать их так), чтобы они не были похожи на многочисленные фото ваших конкурентов. Люди уже привыкли к изображениям со стоков и они не вызывают у них доверия.

Лучше всего использовать на сайте реальные фотографии:

  • Эксперты вашей компании, ваша команда
  • Ваши работы
  • Фото офиса и ваших клиентов
  • Ваша продукция

Это действительно позволяет сразу же выделиться на фоне сайтов со стоковыми фотографиями.

4) Призыв к действию до линии сгиба

Люди не любят скроллинг. Поэтому вы должны донести до них ваше предложение и призвать к действию еще до того, как они начнут листать страницу вниз (потому что многие этого просто не сделают вообще).

Это хорошая тактика, так как вы сразу же сообщаете суть вашего предложения, его основное преимущество. И даете понять посетителю, что вам от него надо. Т.е. он тоже понимает, что попал на сайт компании, которая оказывает необходимые ему услуги.

Особое внимание уделите заголовку продающего текста.

5) Слоган в шапке

Он должен сразу же четко давать понять посетителю, что он пришел в нужное место. Слоган может нести следующую информацию:

  • Суть услуги (вы пришли в правильное место)
  • Ваше основное преимущество (общее для компании)
  • Преимущество/суть для каждой конкретной услуги (делаем свои слоганы для каждой целевой)

Помните, что слоганы в стиле «Невозможное возможно» не подходят для продающих сайтов. Только для брендовых.

6) Дизайн текста

Ваш текст должен быть таким, чтобы его было легко воспринимать. У него должны быть:

  • Заголовки
  • Подзаголовки
  • Перечисления
  • Выделенные визуально блоки преимуществ
  • Отзывы

В общем, если текст будет сложно пробегать глазами, то вашу страницу закроют, даже не задумываясь.

Пример дизайна текста для одного из наших клиентов:

(нажмите, чтобы увеличить изображение)

7) Минимум текста, когда у всех «простыня»

Часто возникает ситуация, когда ваши конкуренты предлагают много текстовой информации на целевых. И их страницы становятся похожи между собой. Как выделиться среди них? Пойдите в совершенно противоположном направлении и упростите принятие решения для потенциальных клиентов!

Например, вы можете двинуться в сторону лендинга с его специфической подачей информации. Пример одной из наших работ:

(нажмите, чтобы посмотреть сайт целиком)

Или же заточить вашу страницу под видео:

 

(нажмите, чтобы увеличить изображение)

Вся структура страницы сделана так, чтобы посетитель просмотрел видео и оставил заявку на сайте.

8) Собираем лидов оптом

Еще один вариант – отказаться от телефона и классической структуры в пользу сбора лидов через форму заявки. В таком случае страницу можно реализовать следующим образом:

9) Постарайтесь вернуть уходящих

И это не всегда можно сделать именно через контент-маркетинг (рассылка) или ремаркетинг. Иногда можно просто показать всплывающее окно тому, кто решил покинуть ваш сайт (но метод может и навредить).

Хороший пример:

10) Всплывающее окно с промо

Еще один вариант, который является спорным, но применимым в некоторых ситуациях. Посетитель зашел на вашу страницу. Проходит несколько секунд и ему показывается всплывающее окно со специальным предложением.

Но помните, что все люди не любят всплывающие окна. Так что вам действительно придется сделать предложение, от которого нельзя отказаться.

Выводы

Это лишь част способов, которые позволят вам выделиться среди конкурентов. И не стол важно, какой из них выберите вы. Важно лишь понять, что конкуренция в сети растет. И даже мелочи (favicon, title) оказывают влияние.

Конечно, при этом всегда нужно помнить о Вашем клиенте. Вы должны четко понимать, что именно он хочет. И давать ему эту. Если этого не будет на вашей продающей странице, то никакие всплывающие окна или грамотные по дизайну лендинги Вам не помогут.

Узнайте, что нужно Вашим клиентам и просто дайте им это! Основной секрет интернет-маркетинга.

Добавить комментарий