Что размещать в разделе «О компании»?

Кингдом

Хороший вопрос. Ведь раздел «О нас», «О компании» обычно бывает самым скучный на сайтах. И один из самых посещаемых на примерно 60% сайтах, что мы делали. А это означает, что делать его нужно с умом. И размещать только ту информацию, которая может помочь в продажах.

Но какую? Предлагаю Вам несколько вариантов.

1) Лицо компании

Кратко о подходе компании и уникальном предложении, ее философии. После чего плавный переход к представлению основных сотрудников. Желательно с фотографиями и небольшим описанием каждого из них. А можно подробно рассказать про основателя.

2) Продающий текст

Да, бывает и такое. Мы сделали нечто подобное на сайте по продаже климатического оборудования. Начали мы со следующих строк:

«Известный футбольный тренер Жозе Моуриньо как-то лаконично заметил: «Я — особенный». Эти слова стали легендой футбольного мира. Впрочем, совсем не потому, что он их сказал. А по тем делам, которые он совершил впоследствии. Благодаря тем трофеям, которые он завоевывал с каждой новой командой.

Обычно на странице «О компании» пишут классические штампы: «профессиональная команда», «сплоченный коллектив», «выгодные цены», «высокое качество услуг». Давайте начистоту. Это совершенно бесполезная информация. Ведь ни одна фирма не скажет, что у нее «средняя или не профессиональная команда» или «среднее качество услуг». Так не бывает.

Поэтому мы решили не писать на этой странице очевидные вещи. И отметили только самые важные особенности нашей компании. Выделяющие ее на фоне конкурентов. Только факты».

А дальше идет обычный текст целевой с призывом к действию.

3) Видео

Вариант рассказа о компании, но не сухим текстом, а через видео. Есть несколько способов:

  • Выступление основателя или сотрудников
  • Презентация со сменяющимися слайдами

Второй вариант не столь интересен как первый, но все же.

4) Перечень услуг

Так мы сделали с недавним сайтом по установке окон и ворот. Страница «О компании» кратко рассказывает про особенности фирмы и содержит ссылки на целевые страницы конкретных услуг. Причем на этом блоке сделан акцент, так что страница является промежуточной и приводит посетителей как раз туда, куда им нужно попасть  — на целевые.

А какие варианты выделили бы вы?

Добавить комментарий