Хороший вопрос. Ведь раздел «О нас», «О компании» обычно бывает самым скучный на сайтах. И один из самых посещаемых на примерно 60% сайтах, что мы делали. А это означает, что делать его нужно с умом. И размещать только ту информацию, которая может помочь в продажах.
Но какую? Предлагаю Вам несколько вариантов.
1) Лицо компании
Кратко о подходе компании и уникальном предложении, ее философии. После чего плавный переход к представлению основных сотрудников. Желательно с фотографиями и небольшим описанием каждого из них. А можно подробно рассказать про основателя.
2) Продающий текст
Да, бывает и такое. Мы сделали нечто подобное на сайте по продаже климатического оборудования. Начали мы со следующих строк:
«Известный футбольный тренер Жозе Моуриньо как-то лаконично заметил: «Я — особенный». Эти слова стали легендой футбольного мира. Впрочем, совсем не потому, что он их сказал. А по тем делам, которые он совершил впоследствии. Благодаря тем трофеям, которые он завоевывал с каждой новой командой.
Обычно на странице «О компании» пишут классические штампы: «профессиональная команда», «сплоченный коллектив», «выгодные цены», «высокое качество услуг». Давайте начистоту. Это совершенно бесполезная информация. Ведь ни одна фирма не скажет, что у нее «средняя или не профессиональная команда» или «среднее качество услуг». Так не бывает.
Поэтому мы решили не писать на этой странице очевидные вещи. И отметили только самые важные особенности нашей компании. Выделяющие ее на фоне конкурентов. Только факты».
А дальше идет обычный текст целевой с призывом к действию.
3) Видео
Вариант рассказа о компании, но не сухим текстом, а через видео. Есть несколько способов:
- Выступление основателя или сотрудников
- Презентация со сменяющимися слайдами
Второй вариант не столь интересен как первый, но все же.
4) Перечень услуг
Так мы сделали с недавним сайтом по установке окон и ворот. Страница «О компании» кратко рассказывает про особенности фирмы и содержит ссылки на целевые страницы конкретных услуг. Причем на этом блоке сделан акцент, так что страница является промежуточной и приводит посетителей как раз туда, куда им нужно попасть — на целевые.
А какие варианты выделили бы вы?