Что разместить на ThankYou-страничке?

Массовка

ThankYou-страница – это та страница сайта, которая показывается посетителю после того, как он совершил покупку или любую другую важную для вас конверсию (например, зарегистрировался на бесплатный 30-дневный доступ к вашему SaaS-сервису).

Размещение информации на ThankYou-странице чем-от похоже на размещение декораций при съемках фильма. Нужно все четко продумать. Иначе вы не сможете добиться нужного вам результата.

Итак, что же стоит размещать на ThankYou-странице?

Если подумать, то здесь многое зависит от того, когда она показывается посетителю. Отталкиваться нужно от этого. Думаю, что лучше всего это проиллюстрировать примером о том, как мы в свое время продавали небольшую CRM-систему для малого бизнеса на рынке США.

Распространялась программа по модели shareware. Т.е.  человек мог совершенно бесплатно скачать программу и использовать ее в течение 30 дней в полнофункциональном режиме. Если она ему нравилась, то он ее покупал. А если нет, то просто удалял.

Естественно, нужны были какие-то шаги, чтобы подстегнуть его к продаже. И одним из них как раз стала ThankYou-страничка. После скачивания программы мы предлагали посетителю подписаться на рассылку, в которой будем оповещать его о скидках, акциях, подарках и выходе новых версий программы. При этом подписчику обещалась моментальная скидка в 25% первым письмом.

Такая система работала неплохо. Мы были молоды, поэтому не тестировали других вариантов. Но этот способ более-менее работал. У нас не было клиентов, которые бы отказались от скидки. Другой вопрос – повышала ли она продажи?

Что делают интернет-магазины?

Об их стратегии знают почти все, кто когда-либо совершал там покупки. Вспомните тот же Ozon.ru. Представьте, что вы приобретаете книгу по истории Древнего Рима. После этого Ozon предлагает вам подписаться на получение информации о новых книгах по этой теме. Если вы ей действительно серьезно интересуетесь, то вряд ли откажетесь от такого предложения.

Некоторые магазины предпочитают увеличивать повторные продажи с помощью ThankYou-страницы. Они просто дают на ней специальный купон. С помощью этого купона можно получить существенную скидку или подарок в будущем. При этом наиболее сообразительные магазины ограничивают такие купоны по времени действия.

Что размещать на такой странице – это вопрос к вам. Все зависит от того, что вы продаете. Примеры выше показывают, как можно обыграть такую страницу. Дальше вступает только ваша фантазия.

Как это делать?

Здесь главное не переборщить. Не нужно грузить посетителя обилием информации. Все должно быть просто и понятно. Минимум информации. При этом вы должны четко объяснить ему, что предлагаете. У него не должно остаться дополнительных вопросов.

И, конечно, нельзя утруждать посетителя большим количеством действий. На этом этапе не ждите, что человек начнет заполнять формы. Максимум укажет email.

И никаких хитростей! Если вы берете email, то должны заранее рассказать о том, что будете слать на почту. Человек должен знать, какого характера письма будет получать.

Добавить комментарий