Что вы действительно продаете?

Море любви

Книжная неделя у нас получается. Сегодня заметка опять будет навеяна книгой – работой Джеффри Фокса «Как стать сильным конкурентом». Хотя в целом книга не произвела на меня впечатления, все же в ней была одна любопытная идея. Поделюсь ее с вами.

Что вы продаете на самом деле? Вы знаете? А вы уверены?

После прочтения этого отрывка из книги Фокса все ваши сомнения улетучатся. Вы найдете ответ на этот вопрос:

«Каждый сотрудник компании должен понимать, ради чего она создана. Каждый должен понимать, каким делом он занимается. Все компании существует для того, чтобы находить и сохранять клиентов, способных приносить доход.

Для этого требуется предоставлять этим клиентам то, что они хотят и что им необходимо, по ценам, покрывающим все расходы компании. Мотивы клиентов – стремление к комфорту, желание избавиться от проблем или то и другое в определенном сочетании. Люди покупают что-либо только по этим двум причинам.

Ведущие компании понимают такой покупательский феномен. Они предлагают клиентам не товары и услуги, а определенный результат. Великие продавцы торгуют тем, что получает покупатель в результате приобретения товара.

Rolex не продает время – Rolex продает статус.

Timex не продает статус – Timex продает время.

Titleis не продает мячи для гольфы – Titleist продает лучшие результаты игры.

Harley-Davidson не продает мотоциклы – Harley-Davidson продает индивидуализм.

Pfizer не продает лекарства – Pfizer продает здоровье.

Если бы Pfizer занималась торговлей лекарствами, она бы не производила собственные вакцины и сыворотки и не приобретала бы активы компаний из других отраслей медицины. Каждый ученый, работающий в Pfizer, и каждый ее продавец знает, каким делом он занят и для чего существует его компания».

А что продаете вы? Это поможет лучше понять, как создать продающий сайт. И что нужно вашей целевой аудитории. И, конечно, создать УТП.

Добавить комментарий