Функциональная шапка. Еще раз о призыве к действию

Назад в будущее

Сегодня поговорим про то, как можно добавить функциональности в шапку сайта. Вообще, в большинстве случаев шапка любого сайта коммерческой направленности решает конкретные задачи, стандартные, если можно так сказать. Но иногда их можно разнообразить.

Что обычно там располагается?

Если брать ресурсы, оказывающие разного рода услуги, то в шапке сайта обычно можно увидеть следующие вещи:

  • Логотип;
  • Слоган;
  • Телефон компании и время для связи;
  • Адрес компании и время работы;
  • Email;
  • Online-консультант;

Все это достаточно стандартные элементы, которые кочуют от сайта к сайту и занимают его шапку. Не все одновременно, конечно. У кого-то расположены одни элементы из этого списка, а у кого-то совсем другие. Важно лишь то, что они встречаются достаточно часто и по своей сути являются обыденными.

Но что же действительно необычного может располагаться в шапке?

Вариантов можно придумать множество. Я расскажу об одном нашем решении, которое мы реализовали в рамках работы над проектом, посвященном установке натяжных потолков.

Призыв к действию в шапке

Ниже можно увидеть шапку этого сайта:

В левом углу располагается логотип, который сразу же дает понять, чем занимается компания. Он ориентирует посетителя. В правом углу расположен телефон, а также время, когда можно звонить в компанию и оформлять заявки  (и задавать любые интересующие потенциального покупателя вопросы).

Самое интересное начинается дальше. По центру мы видим призыв к действию – ссылку «Вызывать замерщика», расположенную рядом с изображением рабочего, который представляется в виде этого самого замерщика.

Чем хорошо такое решение?

1) Призыв к действию располагается вверху и не требует прокрутки. Если человеку все понравилось в самом начале, то он смело делает заказ, не влезая в лишние детали. При этом на сайте есть и второй призыв, который встретит его  после прочтения текста.

2) Изображение замерщика приковывает к себе внимание. Это нестандартный призыв. И он работает.

3) С точки зрения дизайна оно заполняет пустое центральное пространство. Информация в углах смотрится органично и работает только потому, что есть элемент по центру.

Это лишь один пример того, как можно использовать шапку больше, чем обычно. В комментариях делитесь своими вариантами. Не обязательно вашими работами – это могут быть и находки в сети. Вместе обсудим их.

Добавить комментарий