Главная вещь, которую нужно знать про сплит-тестирование

Дживс и Вустер

Читать про достижения других во время сплит-тестирования полезно. Мы получаем пищу для ума. Вооружившись новыми идеями, мы продумываем свою стратегию тестирования. И постепенно улучшаем целевые страницы.

Но не все так просто…

Сильное увлечение результатами других может сыграть злую шутку с вами. Нельзя вслепую полагаться на достижениях чужих сайтов. Потому что в вашем случае это может просто не сработать. Или даже привести к тому, что конверсия сайта снизится.

Почему?

Простой пример:

В данном случае смена зеленого цвета кнопки на красный привела к увеличению конверсии. Но это не значит, что красная кнопка всегда сработает лучше зеленой. Все зависит от нескольких факторов:

  • Целевая аудитория продукта
  • Дизайн сайта (конкретной страницы)
  • Цель (каков призыв к действию)
  • Отвлекающие призывы к действию

Все эти 4 фактора влияют на конечный результат. Именно поэтому ваше тестирование будет абсолютно уникальным.

Копирование конкурентов тоже не является идеальным решением. У них иной оффер, иные особенности привлечения, они иначе работают с рекламными каналами. Скопировав на 100% их подход, Вы все равно не получите такого же результата.

Что остается делать?

Проводить тестирование в рамках своего сайта. Изучать чужие результаты, но не спешить сразу же внедрять их на своем сайте. Оцените вашу ситуацию, продумайте, что сработает именно у вас. И только тогда внедряйте новый сплит-тест, оценивайте результаты и принимайте решение.

Здесь нет ответа «какая формулировка на кнопке лучше» или «какой цвет или дизайн кнопки использовать». Нужно все проверять в каждом конкретном случае.

Мнение ваших клиентов гораздо важнее мнения дизайнера и вас самих (да, давайте признаем, что Стивов Джобсов среди нас нет).

Добавить комментарий