Горькая луна интернет-маркетинга

Горькая луна

Роман Полански в своем знаменитом фильме показал опасность отношений, основанных лишь на одной страсти. И все те последствия, которые наступают, когда у одного из партнеров эта страсть улетучивается. Вывод фильма предельно прост: отношения должны строиться на чем-то большем, нужны хоть какие-то общие интересы.

В интернет-маркетинге есть своя горькая луна – ведение контекстной рекламы при отсутствии подчеркнутых отличий от конкурентов, когда эти отличия действительно существует у компании. Как правило, на большинстве сайтов они просто представлены в тексте, но этого не достаточно…

Все дело в том, что в интернете не читают тексты от корки до корки. Поэтому добрая половина потенциальных клиентов может просто не узнать про ваши отличия, затерянные где-то в тексте. К счастью, исправить это может грамотный дизайн.

Как же подчеркнуть особенности предложения вашей компании? Сегодня я расскажу про несколько способов (на примере наших клиентов).

1. Длинный заголовок

Иногда достаточно обычного заголовка. Это понятно, но есть случаи, когда передать все подробности через заголовок невозможно. Что делать тогда? Одним из решений является создание длинного заголовка.

Длинный заголовок состоит из двух частей:

  • 2-3 слова основного заголовка
  • Поясняющее предложение (подзаголовок)

Выглядеть это может следующим образом:

2. Слоган

Здесь все еще проще. Пример такого слогана для компании, которая продает земельные участки и коттеджи. Ее особенность в том, что все коттеджи заточены на круглогодичное проживание.

3. Комментарий представителя компании

Здесь уже можно достаточно подробно рассказать про УТП или другие преимущества компании. Комментарий эксперта можно оформить по-разному. Вот один из примеров (для этого клиента мы как раз делали только дизайн текста):

Можно делать это и не в виде комментария, просто выделяя фоном нужный нам блок:

4. Изображение поможет расставить нужные акценты

Бывает и такое. Например, вот так можно обратить внимание на самый важный блок в тексте (фон + изображение):

5. Тизер

На целевой странице можно использовать адаптированный тизер с главной. Заметьте, что в этом тизере есть перечисление основных выгод, призыв к действию (Купить и бесплатно протестировать) и даже возможность просмотреть презентационное видео (краткий видео-тур по услуге).

Берите на вооружение эти идеи и делайте свой сайт лучше. 

Бесплатная книга для тех, кто делает сайт компании

Хотите узнать о том, как создаются продающие сайты? Более того, понять, как вообще можно сделать свой собственный сайт, который будет приносить клиентов? Все это Вы найдете в нашей бесплатной книге.

Получить книгу

Добавить комментарий