Группировка рекламной кампании в Яндекс.Директ

Властелин Колец

Сегодня мы поговорим о том, как можно группировать кампании в Яндекс.Директ. Все рекламодатели данного сервиса знают, что Яндекс предоставляет возможность создания целого ряда кампаний для одного сайта. Попробуем разобраться, для чего это нужно и как вообще имеет смысл группировать кампании разных сайтов.

1) Тип рекламы

Первый вариант, который мне сразу же приходит в голову, когда речь идет о группировке объявлений в Директе – это разделение кампании на поисковую систему и контекстно-медийную сеть. Ими нужно управлять раздельно хотя бы потому, что конверсия и стоимость одного перехода по ключевому слову в них не совпадают, а потому требуют индивидуального подхода.

2) География

Если ваша услуга рекламируется в нескольких городах, то нужно в обязательном порядке создавать для каждого из них отдельную кампанию. Цены в каждом городе свои, а при показе всех объявлений на один город вы просто окажетесь в той ситуации, когда будете вести аукционные войны за самые высокие цены. Потому что отображаться будут именно они. Если вы, например, рекламируете свой товар по Москве и регионам, то получите неверные региональные данные. Разделяйте кампании, чтобы избежать этого.

3) Группы товаров и услуг

Предположим, что вы рекламируете компанию по аутсорсингу, занимающуюся бухгалтерскими услугами, юридическими, а также регистрацией ООО и ИП. В таком случае для рекламы данных услуг лучше создать три кампании, которые и будут разделены на группы по этим услугам. Это поможет вам лучше структурировать информацию. И, соответственно, эффективнее работать.

4) Тип размещения

Иногда вы можете заранее спланировать, какие фразы хотите видеть в спецразмещении, какие в гарантированной выдаче, а какие в ротации. Тогда можно попробовать для удобства разбить все на кампании по типу размещения, по его стратегии.

5) Приоритет

Часто есть основные слова, которые наиболее желанны и дополнительные, которые подключаются в тех случаях, когда основных не хватает или цены на них сильно растут. В таких случаях имеет смысл использовать группировку по приоритету.

6) Временной таргетинг

Кампании в дневное и ночное время обычно отличаются не только ценами за клик, которые в какой-то мере корректируются автоброкером, но и конверсией. И многие не готовы платить высокую цену за ночные клики. А потому это как раз то место, которое имеет смысл разделять на кампании.

7) Тип запроса

В статье «Какие типы запросов бывают в SEO?» я рассмотрел разные виды запросов, которые попадаются в поисковых системах. Данная статья будет полезна в контексте разделения слов на кампании по типу запросов. Это тоже вариант, который имеет смысл использовать.

А какие варианты разделения объявлений на кампании в Директе выделили бы вы?

Добавить комментарий