Холодные и горячие запросы в контекстной рекламе

Мила Йовович и Кейт Бекинсейл

Когда имеет смысл размещаться в спецразмещении и бороться за наивысшие позиции? А когда это не имеет смысла? Поговорим сегодня про холодные и горячие запросы в контекстной рекламе, которые проливают свет на этот вопрос.

Все вы наверняка знаете, что в контекстной рекламе существует два способа показа объявлений на странице поисковой машины:

  • Спецразмещение;
  • Правая колонка;

Клики в спецразмещении гораздо дороже. К тому же CTR там обычно заметно выше, так что вы получите больше целевых посетителей. Естественно, это приводит к тому, что рекламодатели активно борются за спецразмещение, и цена клика в нем растет, серьезно отрываясь от таковой в правой колонке.

Конечно, на место размещения влияет множество факторов, начиная от вашего бюджета и заканчивая нужным количеством переходов и конверсией на сайте. Но есть такие тематики, где первая позиция дает заметно больший результат, чем остальные.

Это и есть разделение на горячие и холодные запросы. По горячим запросам лучше быть выше, так как потенциальный клиент не будет долго выбирать услугу или продукт. Скорее всего, он заключит сделку с той компаний, сайт которой он откроет первым.

Простой пример. У вас сломались ключи и вы звоните другу для того, чтобы он нашел в интернете компанию по взлому замков. У вас нет времени ждать, так как нужно быстрее попасть домой. В такой ситуации вы будете торопить знакомого, а он в свою очередь вряд ли начнет долго выбирать в интернете такие фирмы, а просто даст телефон первой же из них.

Это же в большинстве случаев можно сказать про:

  • заказ пиццы;
  • такси;
  • услуги зубного врача;
  • ветеринара.

У нас нет времени выбирать в таких случаях. Все это горячие запросы.

Холодные же запросы несколько сложнее. Там потенциальный клиент долго выбирает заказчика, открывая как можно больше сайтов и читая все предложения подряд, прежде чем заказать услугу или продукт. В них совсем не обязательно занимать верхнюю позицию и переплачивать за клики. Вот некоторые из них:

  • создание сайта;
  • строительство коттеджа;
  • заказ свадебного платья;
  • выбор ресторана для юбилея;

Такова разница между этими запросами. И ее тоже следует учитывать во время размещения контекстной рекламы.

Добавить комментарий